Гайд. Морозный Эредин 4250+ MMR

Картинка к: Гайд. Морозный Эредин 4250+ MMR
Аватар roompel roompel | 19-07-2017
Просмотров: 3094

Данная колода Морозного Эредина показала свою эффективность в текущей мете. Автор колоды, PetrifySC, поднялся на ней с 3900 до 4270 MMR с винрейтом в 75%. Хорошо играет с Дагон колодами, несмотря на их Туманы и Туманников, т.к. имеет возможность быстрого набора силы, возможность баффов, наличие липких существ с эффектом Последнего желания. Наша цель - взять первый раунд и перенести существ во второй, либо спасовать в первом и играть подобную тактику во втором раунде для переноса существ в третий. 


Бронза:

Гарпию Келено нерфили уже дважды, однако ее продолжают класть во все колоды монстров. Гарпии должны быть выставлены после разыгранного Элементаля земли, дабы в случае убийства яиц, иметь шанс срабатывания его последнего желания через вылупившуюся гарпию. Также хорошим ходом является бафф Келено с яйцами Громом.

Основная стратегия розыгрыша Гарпии Келено.
Используем для блокировки Разносчика заразы / Зеркала Беккера / поставить в мороз, дабы предотвратить ненужный урон по своим отрядам (обычно в раундах 2 или 2)

Внимание!
Наиболее эффективным является выставление гарпий в начале раунда в средний ряд, либо же размещать их левее уже выставленных существ, дабы иметь шанс срабатывания эффекта размещения вылупившейся гарпии. Плюс смотрите, как бы эффективнее можно было бы кинуть Гром, если яйца будут вскрыты.

Элементаль земли имеет отличную комбинацию с Гарпией Келено. Дабы сработало Последнее Желание - размещаем Элементаля всегда максимально правее уже выставленных отрядов. Вылупляющиеся элементали также имеют синергию с Громом, т.к. появляются всегда в одном ряду.

Основная стратегия розыгрыша Элементаля Земли:
Старайтесь дождаться вскрытия яиц гарпии перед выставлением второго Элементаля, дабы иметь возможность получить максимальный эффект от вышеуказанной комбинации.

Внимание!
Эффект последнего желания не сработает с гарпией, если Элементаль не является самым правым отрядом в ряду.

Гончая Дикой Охоты - весьма недооцененная в данной мете карта, однако именно из-за нее мы играем Эредина в данной колоде. Они дают нам мороз, дают прокрутку, дамажат мелких существ противника, вскрывают яйца гарпий оппонента.

Основная стратегия розыгрыша Гончей Дикой Охоты:
Если у вас 2 Гончих в руке старайтесь первую разыграть с руки, а вторую получить через Эредина. Противник может решить, что у вас больше нет Гончих на руке и кинет Чистое небо для зачистки погоды, и вот тут вы сделаете ему сюрприз, разыграв с руки еще одну Гончую.

Внимание!
Разводите противника на розыгрыш Чистого неба до того как вы выставите третью Гончую. В противном случае, если противник снимет все 3 погоды, вы разом потеряете кучу урона, который могли бы нанести.

Гром - невероятно сильная карта. Это 12 силы в обычной бронзовой карте. Условие его розыгрыша легко выполняется нашей колодой. Имеет прекрасную синергию с Гарпиями Келено и ведьмами. Используется как камбек в игру, где мы здорово отставали по силе, а также как байт противника на розыгрыш своих карт, т.е. затягивание раунда. Используем в основном в 1 и 2 раунде.

Основная стратегия розыгрыша Грома:
Используйте, дабы сорвать план на сжигание Виллентритенмертом нескольких существ одинаковой силы. Можно кидать на 2 существа, чтобы получить разницу по силе.

Внимание!
Всегда играйте вокруг возможной Казни и Геральта: Игни противника.

Серебро:

Казнь: Играется как техническая карта против Разведчиков Нильфгаарда, Эккимы, либо других разбаффаных существ, например, Разведчиков из Кринфрида. Старайтесь играть на опережении, пытайтесь сжечь сразу 2 карты противника с одинаковой силой.

Основная стратегия розыгрыша Казни:
Помните о возможной комбинации с Пугачом, дабы сжечь сразу 2 карты. Будьте осторожны с ранним розыгрышем Казни. Самое большое существо в вашей колоде имеет всего лишь 8 силы, поэтому, с большой долей вероятности, вы сможете найти достойную цель под Казнь.

Пугач: создает преимущество по картам, перемещает существо противника в мороз, если тот есть на поле, что дает возможность сильно разыграть Имлериха. Может сбить возможную комбинацию существ, находящихся в ряду противника, может подставить себя и карту оппонента под Казнь.

Основная стратегия розыгрыша Пугача:
Помните, что если вы взяли Пугача через Гаэльса, то следующей картой в вашей колоде будет золотая.

Внимание!
Играйте Пугача после выхода на стол ваших ведьм, дабы предотвратить получение ненужных карт.

Водная баба: Включается в большинство колод монстров ради способности "На куски", которую вы выбираете в 95% случаев ради большого урона по столу противника. Отлично синергирует с Карантиром и Пугачом. Старайтесь не использовать ее в Чистое небо, за исключением, если все 3 ваши линии заняты погодами, или уверены, что у оппонента больше нет карт с погодными эффектами..

Основная стратегия розыгрыша Водной бабы:
Использование Дождя отлично контрит эффект Трисс: Заклинательницы.
Ведьмы: 20 очков на стол с розыгрыша 1 карты. Ради этого мы жертвуем 2 слотами под серебро. После розыгрыша, упрощает нам получение нужного серебра с Гаэльса. Используем по большей части в 1 раунде ради бурста силы.

Внимание!
Использование Грома на ведьм весьма хороший ход, но лишь в случае, если все они будут иметь разную силу. В противном случае они становятся крайне уязвимы к Казни.

Золото:

Ге'эльс - Кладется сейчас во все колоды Монстров. Используем после выставления своих Ведьм, либо ради получения последнего золота из колоды.
Карантир - сильное существо с весьма полезным эффектом. Используем в затяжных раундах, когда потратили все свои прочие погоды. Здорово синергирует с Водной Бабой.
Имлерих - так же как и Карантир, сильное существо с хорошим эффектом выхода на поле. Использеем чтобы убрать вражескую Кладбищенскую бабу, Огромного Главоглаза/Реданского рыцаря находящегося в замороженном ряду.
Ключник - Крайне полезная карта против колод, использующих свой сброс, например вытащить Стражу Королевы, или Разведчика из Кринфрида. Также может быть эффективен в матчах против Монстров для воскрешения Водной бабы.

1) Вариант с 3 Ведьмами на руке
3 Ведьмы/3 Мороза: Сбрасываем 2 Ведьмы, затем 1 Мороз
3 Ведьмы/2 Мороза: Сбрасываем 1 Мороз, затем 2 Ведьмы
3 Ведьмы/1 Мороз: Сбрасываем 1 Мороз, затем 2 Ведьмы
3 Ведьмы/0 Мороза: Сбрасываем 1 Ведьму, затем мороз, если тот зашел после сбросы Ведьмы, затем, если надо сбрасываем вторую Ведьму.

2) Вариант с 2 Ведьмами на руке
2 Ведьмы/3 Мороза: Сбрасываем 1 Ведьму (затем снова Ведьму, если он пришла нам в руку), затем Мороз.
2 Ведьмы/2 Мороза: Сбрасываем 1 Мороз, затем 2 Ведьмы.
2 Ведьмы/1 Мороз: Сбрасываем 1 Мороз, затем 2 Ведьмы.
2 Ведьмы/0 Мороза: Сбрасываем 1 Ведьму, затем Мороз или Ведьму, если те пришли в руку.

3) Вариант с 1 Ведьмой на руке
1 Ведьма/3 Мороза: Сбрасываем 1 Мороз, затем второй, либо вторую Ведьму, если зашла на муллигане.
1 Ведьма/2 Мороза: Сбрасываем 1 Мороз, затем второй, либо вторую Ведьму, если зашла на муллигане.
1 Ведьма/1 Мороз: Сбрасываем сначала 1 Мороз, затем лишних Ведьм.
1 Ведьма/0 Мороза: Муллиганьте только при крайней необходимости, к примеру, если у вас нет ни одной Гончей на руке.

Будьте внимательны на муллигане при наличии 1 Ведьмы в руке. Порой лучше прекратить муллиган при наличии лишнего мороза на руке, дабы иметь возможность сбросить его в начале следующего раунда, нежели получить 2 Ведьмы на руку. Обязательно планируйте все варианты захода в руку и принимайте наиболее оптимальное решение.

4)Вариант без Ведьм на руке
0 Ведьм/3 Мороза: Сбрасывайте Мороз пока не зайдет 1 Ведьма.
0 Ведьм/2 Мороза: Сбрасывайте Мороз пока не зайдет 1 Ведьма.
0 Ведьм/1 Мороз: Сбросьте 1 Мороз, затем Гром, если его больше, чем 1 в руке, пока не получите 1 Ведьму. В противном случае сбрасывайте 1 Гончую, если у вас их 3 на руке.
0 Ведьм/0 Мороза: Сбрасывайте Гром, если его больше, чем 1 в руке, пока не получите 1 Ведьму. В противном случае сбрасывайте 1 Гончую, если у вас их 3 на руке.

Первый раунд
В 9 случаев из 10 вы играете до момента пока не получите преимущество в 2 карты, либо отрыв в 15-20 очков.
Начинаем с Элементалей, затем Гарпий в средний ряд. Это старт бы делаем в 7 из 10 игр. Дает шанс срабатывания Последнего желания Элементаля. Играем Морозы. Возможен розыгрыш Ведьм после сильного старта от оппонента, к примеру, лидеров Нильфгаарда, дабы защититься от возможного паса. Советую внимательно читать описание карт и их эффектов, чтобы правильно и вовремя уметь играть их.

Второй раунд.
Выставляем Элементалей и Гарпий, если есть. Стараемся получить преимущество по картам, либо истощаем максимально руку оппонента. Данная колода легко может сделать вам 2-0

Третий раунд.
Имея преимущество по картам легко забираем раунд. Старайтесь играть от конкретного оппонента, учитывая возможные ходы противника.

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
0 / 5 (0)

Последнее На портале

К статье: Мета-отчет №3 (Декабрь) Homecoming 1.0.1.26

Мета-отчет №3 (Декабрь) Homecoming 1.0.1.26

Аватар Команда портала Команда портала от 15.12.2018

С декабрьского патча прошла всего неделя, но он здорово встряхнул мету! Были понерфлены трио ведьмаков, ...

Смотреть
К статье: Фан с Кельтуллисом

Фан с Кельтуллисом

Аватар mvgreen mvgreen от 13.12.2018

Кельтуллис - дичь дикая, которая чем-то напоминает старого Имлериха, который просто ломал игру, если ...

Смотреть
К статье: О чем говорили на стриме с разработчиками?

О чем говорили на стриме с разработчиками?

Аватар roompel roompel от 13.12.2018

Для всех тех, кто пропустил стрим с разработчиками мы подготовили краткий пересказ того, что будет ...

Смотреть
К статье: Заряды и разрушения от bendking

Заряды и разрушения от bendking

Аватар mvgreen mvgreen от 13.12.2018

Генераторы должны выходить в порядке возрастания их эффективности, то есть сначала бронзовые, затем ...

Смотреть