Параметры карты в Гвинт. Что нужно знать о ее свойствах. Часть 3.

Картинка к: Параметры карты в Гвинт. Что нужно знать о ее свойствах. Часть 3.
Аватар <p>jonickua</p>

jonickua

| 04-05-2017
Просмотров: 6897

В этой статье я расскажу какие параметры и термины о картах в Гвинте вам нужно знать, чтобы понимать механику игры. Значит так, карты классифицируются по следующим половым отличительным признакам:

По цвету:

  • Бронзовые — большая часть карт игры, имеют невысокую стоимость создания.
  • Серебрянные — юниты с более сильными способностями, чем у бронзы.
  • Золотые — мечта и цель каждого игрока, ведь правильное использование этих юнитов, позволяет существенно усилить колоду и стратегию ведения боя.

По роли в игре:

  • Карты лидеров  —  каждая колода представлена лидером, с уникальной способностью, которую можно использовать один раз за поединок, иногда с помощью других карт бонус лидера можно сыграть дважды. Способность активируется при розыгрыше карты лидера на поле.
  • Карты событий — это заклинания и возможность использовать шпионов. Заклинания очерь разнообразны, но в основном направлены на ослабление рядов противника или усиление показателей собственных отрядов.
  • Карты юнитов — это карты отрядов,  ни лидеров и ни заклинаний.

По редкости:

  • Обычные;
  • Редкие;
  • Эпические;
  • Легендарные;
  • Премиум — отличаются анимацией карты.

Свойства карты:

  • Преданная — карта, которую можно разыграть только на своей половине поля;
  • Вероломная — карта, которую разыгрывается на сторону противника. Зачастую это шпионские отряды.
  • Крепкая — карта, которая не возвращается в руку, чтобы быть повторно разыгранной.
  • Стойкая — карта, которая остается на поле боя в следующем раунде, вместо ухода в сброс.
  • Исчезающая — карта, котороя после того, как отыграла не попадает в сброс.
  • Невоскрешаемая — карта не может быть возвращена из сброса, за исключением способности других карт, предназначеных для таких моментов.
  • С щитом — щит защищает от первого воздействия на силу карты или эффекта по ее сбросу.

Игровые термины:

  • Усиление — увеличение текущей силы отряда;
  • Укрепление — увеличение базовой силы. В отличие от усиления, при уходе в сброс этот показатель силы не изменяется.
  • Размещение — активируется, когда карта появляется на поле.
  • Вражеский — любой отряд находящийся на стороне поля противника.
  • Дружеский — любой отряд находящийся на вашей стороне поля.
  • Шпионский — любой отряд разыгранный игроком на сторону поля противника.
  • Приказ — активируется, когда играют карту вашего лидера, но до способности самого лидера.
  • Повышение — делает карту золотой.
  • Понижение — снимает золото с карты.
  • Взаимосвязь — способность, которая активируется при появлении дружеской копии отряда.
  • Храбрость — способность, срабатывающая, если противник выигрывает раунд.
  • Трусость — способность, срабатывающая, если противник проигрывает раунд.
  • Ветеран — способность, которая активируется в начале 2 и 3 раундов, гду бы ни была карты (рука, колода. сброс).
  • Счетчик — значение, которое уменьщается каждый ход, при выполнении определенного условия. При значении 0 — активируется способность.

Каждая карта в Гвинте обладает ценой, на данный момент игры она покупается (создается) за внутриигровую валюту — обрывки. 

Стоимости создания и распыления карт в обрывках:

  • Обычные — создать -30; распылить +10;
  • Редкие — создать -80; распылить +20;
  • Эпические — создать -200; распылить +50;
  • Легендарные — создать -800; распылить+ 200;
  • Премиум — стоимость создания в 2 раза выше базовой. Кстати, за распыление анимированных карт вы получите не более, чем за распыление не премиум кард.

 

Ох, как иногда не хватает этих обрывков! Желание создавать или получать новые карты может привети вас к вопросу: а как получить карты быстрее? Ну понятно же, что карты в бочках продаются за реальные денюжки во внутриигровом магазине. Еще один способ получить много бонусов учавствовать в рейтинговых поединках.

 

Все статьи цикла:

Базовые принципы игры. Часть 1

Обзор фракций и лидеров. Часть 2

Обзор параметров карты. Часть 3

Рейтинговые бои и награды. Часть 4

Битва в Про Ладдере. Часть 5

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
0 / 5 (0)

Последнее На портале

К статье: Морвран Воорхис. Темпо

Морвран Воорхис. Темпо

Аватар Vendetta Sc Vendetta Sc от 17.03.2019

Представляю Вашему вниманию колоду темпо Ворхиса. Колода с несколькими высокими по темпу ходами, но ...

Смотреть
К статье: Брувер Гоог. На ручном забафе

Брувер Гоог. На ручном забафе

Аватар Necrotal Necrotal от 17.03.2019

Колода на усилениях отрядов в своей руке, для фракции Скоята'эли.

Смотреть
К статье: (Обновлено) Ревил №12. Все новые карты дополнения «Алое проклятие»

(Обновлено) Ревил №12. Все новые карты дополнения «Алое проклятие»

Аватар Necrotal Necrotal от 17.03.2019

Как только разработчики открывают нам новые карты из мартовского дополнения, парнтер портала Necrotal ...

Смотреть
К статье: Королева Мэва. Голубой сон, Оквист и ведьмаки

Королева Мэва. Голубой сон, Оквист и ведьмаки

Аватар Vendetta Sc Vendetta Sc от 14.03.2019

Представляю Вашему вниманию гайд на нестандартную сборку колоды севера с лидером Мевой. Север сейчас ...

Смотреть