Гайд. Фольтест на 34 картах

Картинка к: Гайд. Фольтест на 34 картах
Аватар roompel roompel | 16-07-2017
Просмотров: 3679

Всем привет! 
Недавно для себя нашел довольно таки сильную и интересную колоду для поднятия рейтинга и хотел бы поделиться ею с вами. Это моя версия стандартной колоды Фольтеста на 30+ картах


Возможно кому-то она поможет преодолеть очередной ранговый барьер, а кому-то взобраться в самые верхние строчки рейтинга игроков. Лично я дошел ею с 3800 до 4100 за несколько игр и сейчас стабильно играю в топ 1000 с винрейтом 65%. Но что более удивительно – это то, как эта колода играет против монстров, в частности против ненавистного многими Дагона – 92% побед (11-1)!!! Все пруфы есть по ссылке выше, а если кто-то уже загорелся желанием отомстить зеленому за слитый рейтинг, то поехали.

Первый и пожалуй один из самых важных пунктов для этой колоды – муллиган. В некоторых играх вы будете ненавидеть его, а в некоторых – восхищаться. Для себя я придумал следующие несколько пунктов, которые позволяют мне уменьшить заходозависимость и random-фактор в целом. 
Карты, которые вы не хотите видеть в своей руке: 
1. Боец синих полосок  (чаще всего прокручиваются в полном количестве в первом же раунде) 
2. Легкая кавалерия бурой хоругви (реализация в первых раундах чаще всего ведет к победе в раунде, реализация в третьем раунде чаще всего ведет к победе в игре) 
3. Трескучий мороз (в затяжном первом раунде даст уйму силы, ведь многие еще так и не нашли место у себя в колодах под антипогоду) 
4. Более чем 1 ведьмак (если есть выбор между ведьмаками с 5 силы и 7 силы, то лучше оставить ведьмака с 5 силы (см. пунткт 5 «Комбы»). Ведьмаков как и пехоту лучше оставлять на последний раунд, но если у вас сложилась ситуация, где ведьмаки могут вытянуть у оппонента 2 сильных карты или даже 3 средних – смело играйте) 
5. Более чем 1 темерского пехотинца (тоже, что и ведьмаки, разве что я чаще отдаю ведьмаков сначала, а пехоту уже оставляю для 3 раунда, из-за того что пехоту можно блэклистить, а ведьмаков нет. 
6. Все 4 золота (тут, я думаю, все очевидно – у нас есть королевский указ, который достанет нам любое золото из колоды, от себя еще могу добавить, что 4 золота в руке у меня было 1 раз за 87 игр, так что не волнуйтесь по этому поводу). 
Нумерация пунктов не случайна, для себя я выбрал именно такую очередность сбрасывания карт, при всех прочих одинаковых факторах. 
Для колоды так же действует и основное правило муллигана – если в руке вы видите несколько карт, которые вы хотите сбросить, то сброс нужно начинать с карты, которой меньше зашло в руку. (Пример: в руке 2 бойца синих полосок и 1 Легкая кавалерия, сначала сбрасываем кавалерию, а потом уже бойцов). 

Монетка 
Да, я выделю ее отдельным пунктом, потому что многие игроки стали жаловаться на монетку, в частности на то, что тот кто первый ходит имеет больше шансов проиграть. Я согласен с этим утверждением, ибо и сам с недавних пор начал вести статистику побед/поражений с учетом того, каким я ходил и такая закономерность прослеживается. Но о чудо, у данной колоды есть очень большие шансы даже если вы ходите первым и вот комба, которая вам поможет в этом: 
1 ход всегда Фольтест, который дает всего 5 силы на стол. 
Ход противника почти всегда даст ему 6-8 силы на стол. 
2 ход Талер, которого можно призвать с подкрепления 
Ход противника, тут 3 варианта: первый – пас, и тогда вы можете догнать 1 картой: ведьмаками и таким образом взять первый раунд с отставанием в 1 карту; 2 вариант – он продолжает играть и разница очков становится больше 20 силы – и тут выскакивает ваша кавалерия, которая мало того что прокручивает колоду на 3 карты, так еще и нивелирует силу шпиона, а при усилении сотниками так еще и перебивает его с лихвой; 3 вариант (наихудший ) – противник играет своего шпиона в ответ и таким образом возвращает к стартовой позиции. Но как видите 2 из 3 вариантов для нас выгодны, главное – найти шпиона и монетка больше не помеха для победы. 

Здесь я опишу несколько способов применения некоторых карт, которые, возможно, будут для вас новыми. 
1. Разведчик синих полосок, после забафа Фольтестом имеет 7 силы и с помощью него вы можете не только снять погоду с одного ряда, но еще и защитить все свои отряды от карт с эффектом казни (если вы сыграли не всех сотников). 
2. Кейра Мец – хотя и в большинстве случаев будет играться в Гром, которым также можно сейвить юнитов от эффектов казни, но не забывайте про Эпидемию, пару раз я выиграл против Белок на дворфах, благодаря эпидемии на 40+ статов, так же зайдет против монстров на жоре, если подгадаете момент, где у него будут одни тройки. 
3. Лютик - в забаф одной кавалерии, вместо ведьмака или пехоты, во-первых помогает сократить разрыв при срабатывании кавалерии, во-вторых опять таки сейвит от эффектов казни ваши отряды. 
4. Детмольд в Проливной дождь – исключительно против жора на второй ряд, если важно быстро выиграть этот раунд, а не убить Кладбищенскую бабу в третьем. 

1)Каэдвенский сотник + Боец синих полосок – стандартное начало для этой колоды. 

2)Адептка из Аретузы + Боец синих полосок  + Трескучий мороз – боец выскакивает, только, если вы хотя бы раз сыграли сотника и таким образом уравняли силу адептки и бойца. 
3)Разведчик Рубайл + что угодно, сами выбирайте что вам выгоднее прокрутить сотника/ адептку или разведчика синих полосок. 
4)Талер + Легкая кавалерия бурой хоругви – многие почему-то до сих пор не играют от кавалерии, возможно они видят, что в колоде 34 карты, и рассчитывают что кавалерии нету или просто забывают о ней, но эта комба работает очень стабильно. 
5)Лютик – очень вариативная карта, чаще всего забафываем 1 пехоту и 2 ведьмаков (разных по силе). Таким образом вы можете с помощью него защитить свои отряды от Казни, Виллитретечертовдраконмерта, Геральта Игни, которые очень сильно могут испортить ваши планы на победу. 


Опишу наиболее частые матчапы, сложность игры против них и небольшое пояснение, как же их выигрывать. 

Дагон на спаме (один из лучших для вас) – просто играйте до конца второй раунд и выигрывайте благодаря огромной силе ведьмаков и пехоты в третьем. 

Дагон на погоде через туманников (почти легко) – у вас есть куча антипогоды, просто играйте ее в нужный момент и оставьте одну на последний раунд, лучше всего оставить Детмольда, ибо у противника может быть 2 эффекта тумана и разведчик не уберет туманников. 

Скрытый (очень сложно) – хотя у нас и есть куча карт, которые хорошо контрят эту колоду (Игни, Кейра, Мороз, Детмольд на их бабку и тд), но играть против этого соперника действительно очень сложно, из-за того, что у этой колоды так же есть огромная сила в третьем раунде (накеры, кладбищенская бабка, Игни, который против нас хоть на одну карту да сыграет). Неплохо было бы попытаться оставить вашу кавалерию на третий раунд (она точно активируется и сможет принести те самые, недостающие статы) 

Радовид (легко) – за 3 матча против Радовида у меня 100% винрейт, правильно забафаные пехотинцы и ведьмаки не оставляют ему и шанса в последнем раунде. Важно: играйте от казни в первом раунде, иначе очень сильно просядете по очкам и пробафаете его Барона. 

Фольтест 37 карт (средняя сложность) – благодаря тому, что эта колода без медиков, у нас почти всегда остается пехота на последний раунд, в тоже время противник чаще всего вытаскивает пехоту с медика в первых раундах. Важно: реализовать больше, чем ваш оппонент сильных комбинаций и карт. 

Хенсельт на броне (легко) – опять таки преимущество по силе в третьем раунде, главное до него дожить, но Игни очень легко может разобраться с разбафаными юнитами, а погода позволит не проседать в затяжном раунде. 

Хенсельт на Разведчиках из Кринфрида (средняя сложность) – очень важно выиграть первый раунд, это не так сложно, так как очень часто противник даже без нашей помощи активирует кавалерию. Во втором раунде играем до конца, пока он не отдаст способность лидера или парочку Разведчиков. 

Белки на дворфах (тяжело) – вам нужно золото: и Кейра и Игни, без них выиграть практически невозможно. Всегда помните про комбинацию Золтан + Геральт игни, и не подставляйтесь под нее. 

Контроль белки на Эитнэ (не так тяжело как дворфы) – здесь будет много казней, ваши отряды будут гореть как бенгальские огоньки, вам может помочь Талер, чтобы сейвить свои юниты. Помните про Боркха в третьем раунде и забафаную браэнн, неплохо было бы успеть забафать своих юнитов до 6 статов до того, как противник поставит Моренн. Важно: пехота должна быть разных статов на третий раунд! 

Нильфы на вскрытии (средняя сложность) – вариация этой колоды с Лето очень сильно контрит нас, старайтесь защищаться золотом или слабыми отрядами от него. Противник так же будет иметь много силы в третьем раунде, играйте вокруг этого, старайтесь сохранить свои сильные карты либо выйти в третий раунд с хорошим преимуществом по картам.

Скеллиге на сбросе (очень сложно) – та же проблема, что и со скрытым – много силы в третьем раунде, особенно если это гибрид со стражей. Сохраняйте своего Игни на последний раунд, ведьмаки и пехота тоже очень важны в третьем раунде, постарайтесь выманить хотя бы одного разбафанного юнита в первых раундах, это может принести вам победу. 

Сперва может показаться, что не так уж и много легких матчапов, но это только сперва, я прикреплю скриншот своей статистики, в котором сразу же можно понять, почему колода играет хорошо: легких матчапов в нынешней мете намного больше, чем тяжелых или средних, благодаря этому рейтинг будет расти очень быстро. 

Некоторые могут подумать, что колода очень заходозависима и рандомна и что на ней нельзя стабильно играть и показывать хороший результат, я сначала тоже так думал, но в процессе игры становится понятно, что не такая уж она и рандомная, победа намного чаще будет зависеть от того, в какой последовательности вы играете карты, правильно ли позиционируете юнитов и реализуете огромный потенциал колоды. В гайде я очень много раз упомянул казнь, да эта та карта, которая может выиграть за 1 ход всю партию против вас, поэтому вы всегда должны играть от казни, благо для этого есть очень много возможностей. Могу еще добавить, что очень часто победу вам приносят не ведьмаки и пехота, а реализованная кавалерия, старайтесь как можно чаще ее активировать, иногда противники даже сдавались после этого. 

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
5 / 5 (1)

Последнее На портале

К статье: Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Аватар Sprattus Sprattus от 20.04.2020

Всем привет! В этом видео я разбираю пару десятков актуальных колод в Гвинте.

Смотреть
К статье: Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Аватар Electric000 Electric000 от 20.04.2020

Друзья, сегодня мы с вами поиграем колодой Севера на усилениях, с абилкой Ополчение. Данная колода весьма ...

Смотреть
К статье: Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Аватар Kinling Kinling от 20.04.2020

Сегодня сыграем на самодельной фан колоде, у которой даже есть шансы побеждать! Два Вилентретенмерта ...

Смотреть
К статье: Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Аватар Handreader Handreader от 15.04.2020

Мета отчет от партнера портала Handreader. Текущее состояние меты на апрель 2020 года.

Смотреть
К статье: Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Скоя'таэлей. ...

Смотреть
К статье: Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Синдикат . ...

Смотреть
К статье: Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Нильфгаард. ...

Смотреть