Гвинт концепции: Преимущество по картам.

Гвинт концепции: Преимущество по картам.Гвинт концепции: Преимущество по картам.
Просмотров: 2765 | Посл. редактирование 07.11.2018 | Публиковал: jonickua

Обычно в Гвинт, один игрок выигрывает 1-й раунд, другой побеждает во 2-м, исход поединка определяет 3-й. Отличие может составлять случай когда игрок идет на результат 2:0, но это происходит редко. Но несмотря на это мы оставим такие ситуации на позднее обсуждение, а сейчас давайте сосредоточимся на стандартной 3-х раундовой структуре. Это свободный перевод статьи (автор Aych)для сайта gwentguru.info.

Раунд 3: Только раунд имеет значение?

В третьем раунде вам нужно побеждать. Вы разыграете все карты (с редкими исключениями), и вот вещи которые определяют победу.

  • Кто имеет преимущество по картам;
  • Кто ходил первым;
  • У кого лучше карта;
  • Был ли перенос силы с предыдущего раунда (за счет стойких отрядов);
  • Продолжительность раунда;
  • Действие случайных эффектов;
  • Порядок разыгрываемых карт;
  • Ошибки — исключительно от того как вы решите играть в раунде.

На часть этого всего влияет противник, на часть — ваше везение. Но что важно, так это факты, которые определяют кто выиграет или проиграет в раунде 3. Зачастую, если бы игроки открыли свои руки до начала раунда, любопытный наблюдатель смог бы предсказать победителя игры с очень высокой точностью.



Факторы оказывающие влияние на ход 3-го раунда— делать меньше ошибок и разыгрывать карты в наилучшей последовательности, эти навыки могут быть улучшены только с опытом (знание вашей колоды, меты, какие уловки ждут...). Поэтому внимание следующих нескольких статей "Гвинт Концепции" о том как максимизировать другие факторы в первых 2-х раундах, чтобы обеспечить победу в финальном. И мы начнем с одной из главной "Гвинт Концепции"...

Преимущество по картам.

Что такое преимущество по картам?

Преимущество по картам определяет разница между количеством карт в вашей руке и руке противника. В отличие от других карточных игр, в Гвинт мы не берем во внимание количество отрядов на доске и вещи типа "два-на-одного". Карта "Убийство" возможно и уничтожит 2 ваших отряда, но это не та карта, которая часто дает вам преимущество (хотя она может дать темп,  для превращения в преимущество по картам в более поздней игре). Также отряд с 10 силы подобен двум отрядам с 5 силы. Мы говорим, что игрок с большим количеством карт в руке имеет преимущество.

Почему это важно?

Больше карт = Больше очков

В основном, чем больше у вас карт (в сравнении с противником), тем больше очков силы вы сможете выложить на игровое поле, и вероятно вы победите. Это может меняться (иногда, очень дико) в зависимости от протяженности раунда (например, погода хуже играет в коротких раундах), качества карт и керриовера (переноса силы).

Важность последнего хода.

Комбинация преимущества по картам и кто ходит первым, возможно, наиболее точно определяет чей ход будёт последним в раунде. Возможность этого варьируется от колоды к колоде, от одного матч-апа к другому матч-апу. Несколько примеров карт, которые влияют на игру:

Суккуб — чем позже вы играете его, тем меньше шансов у оппонента ответить. Если у вас 2 последних хода, вы гарантировано крадете отряд противника.
Разрушительное градобитие Меригольд — играя эту карту последней вы можете нанести максимальное количество урона.
Камби — уничтожает все что накопили игроки, Результат раунда будет зависеть от того, сколько карт осталось у игроков (и какова их ценность).
Ян Наталис, Стража королевы, Иоахим де Ветт, и т.д.... - дают много очков и важно, если противник не может ответить на них (чем-то наподобие Градобития Меригольд или Геральд: Игни)

Заметка: большинство из карт важны только в последнем раунде, так как редко бывает, что игрок разыгрывает все карты из руки в предыдущих. Тем не менее преимущество по картам в третьем раунде определяется почти полностью от ваших действий в ранних раундах.

Как получить преимущество по картам?

Если вы хотите что-то получить в Гвинт всегда есть выбор из альтернативных вариантов. Для получения преимущества по картам вам часто нужно жертвовать качеством карт, очками силы и другими ценными ресурсами.

Преимущество по картам за счет Шпионов (и их друзей Круга Призыва и Чучела)

Минус 11 или 12 очков силы, от розыгрыша шпиона, возможно, выглядят не очень, но ключ в том, что вы получаете дополнительную карту. Поскольку Гвинт обязывает играть одну карту за ход, это ведет к превосходству по количеству карт, так как размер руки противника сократился, а ваш нет (на ходу был разыгран шпион). Шпионы хороши, когда при их розыгрыше они обеспечивают минимальную разницу очков силы с вашим противником. Это может быть сделано при их розыгрыше на погоду, ставя на ряд, в котором планируете играть Градобитие Меригольд или Геральда: Игни. Или пользуясь ними в раунде, который собираетесь отдать.

Оквист и Цири

Взамен отрицательного качества шпионов в прибавлении очков силы противнику, Оквист и Цири предоставляют тебе преимущество по картам, только при выполнении определенных условий. Оба требует нахождения на доске, чтобы их не убили или не заблокировали и возвращаются в руку когда условия выполнены (прошло 4 хода или вы проиграли раунд). Хоть они и дают дополнительную карту в руке, качество карты оставляет желать лучшего, поэтому вы хотите избавиться от нее до финального раунда. Вы можете это сделать в раунде, где сила не имеет для вас значения (когда вы далеко позади или впереди), в случаях когда розыгрыш такой карты не влияет на исход раунда или на преимущества по картам в будущих. Как альтернатива, их можно сбросить на муллигане. Наконец, потому как преимущество по картам очень важно, эти карты будут как красная тряпка, для заклинаний противника.

Пасс когда вы впереди (или в паритете)

Если вы пасуете, когда выигрываете по очкам в 1-м раунде, у противника есть 2 варианта. Он может спасовать, отдав победу вам — обычно, это очень хороший вариант для вас, это означает что в последний ход он фактически выбросил карту (можно было бы паснутьтоже, что привело бы к одинаковому исходу, но у ного была бы дополнительная карта).
Чаще, противник разыгрывают одну или 2 карты, для того чтобы опередить ваш результат, от чего вы получаете преимущество по картам.


Ситуации помогающие получить преимущество по картам:

  • Делать ходы опережающие противника по очкам (пока они устанавливают свои фишки, типа погоды) и пасовать в раннем раунде;
  • "Сухой пас". Пасовать в начале раунда 2, после того, как выиграли 1-й, вынуждая противника разыгрывать карту (если у них, конечно, не было керриовера большего, чем у вас).

Тем не менее есть несколько предостережений в такой стратегии. Позволить победить противнику в первом раунде огромными затратами (потому что лучше выиграть одну карту в руке, чем потерять ее). И обычно нужен очень большой темп, чтобы противник жертвовал, более чем одной картой для выигрыша. Если вы выберете такой вариант, вы можете пожертвовать качеством карт, и преимущество не позволит вам восстановить баланс силы.

Преимущество по картам это не всё?

Преимущество по картам всегда связано с определенными затратами — будь то использование карт лучшей ценности перед 3-м раундом или жертвование другими целями, например как прореживание колоды для победы в раунде. Важно не сильно гнать, чтобы не потрать большое количество ресурсов в поиске возможности получить преимущество по картам, чтобы это не лишило вас огневой мощи, необходимой для получения победы в игре.

Это было короткое введение в понятие преимущества по картам. Я уверен, что мы будем сталкиваться с ним и далее в этой серии. В следующий раз в Гвинт Концепциях поговорим о проблеме первого хода!

Все статьи цикла:
ГВИНТ КОНЦЕПЦИИ: ПРОРЕЖИВАНИЕ КОЛОДЫ.
ГВИНТ КОНЦЕПЦИИ: ПРЕИМУЩЕСТВО ПО КАРТАМ.
ГВИНТ КОНЦЕПЦИИ: ПЕРВЫЙ ХОД.
ГВИНТ КОНЦЕПЦИИ: СТРАТЕГИЯ РАУНДА 2. 

Мы Вонтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!

Оцените материал:
0 / 5 (0)

Картинка статьи:

Поделитесь материалом, возможно, вашим друзьям это будет интересно!

Подготовил

jonickua

Специально для портала Гвинт Гуру

Последнеe на сайте: