Магические знаки. Лор Ведьмака #1

Картинка к: Магические знаки. Лор Ведьмака #1
Аватар Goomer Goomer | 01-03-2018
Просмотров: 8926

Вы думаете, что все знаете о знаках Ведьмака? Эта статья дополнит ваши знания о этих магических сиволах и их предназначении. Информацию собрал Goomer, специально для портала Гвинт Гуру.

Гений Сапковского трудно переоценить. Мир "Ведьмака" можно изучать месяцами играя в игры или поглощая строки книг, но всё равно будет что-то, что мы упустили, не заметили... настолько эта вселенная богата тайнами, интересностями, деталями.

И как раз о деталях я и буду говорить в этой статье. Я расскажу вам о магии, которая считается очень простой, даже элементарной среди магов и чародеек, но крайне эффективна в руках ведьмака — ведьмачьи знаки.

В нашей любимом Гвинте существует на данный момент 3 ведьмачьих Знака: Игни, Аард и Ирден (возможно, некоторые ещё помнят Знак Квен), но знаете ли вы сколько их всего? Четыри мы уже упомянули, те кто играл в серию игр могут легко назвать ещё Аксий и Гелиотроп, а те кто читал книги смогут назвать последний, 7-ой знак - Соми.

Игни

Основан на элементе огня. Действия знака проявляется в виде волны пламени, что бьет перед ведьмаком. Способов применения довольно много: убийство, пытки, разжигание костра, освобождения от пут, поджиг "Мечты Дракона" или трупных газов гнильца, что бы вызвать мощнейший взрыв. Знак малоэффективен против монстров из камня и призраков.

– Знак Игни. Пережигай! Нащупал веревку? Пережигай, мать...

– Вслепую? – ахнул Геральт.– Я же тебя обожгу, Йен!

Он послушался, почувствовал, как печет пальцы, сложенные в Знак Игни над связанными щиколотками. Йеннифэр отвернулась, стиснула зубами воротник кафтанчика, сдерживая стон. Дракончик, пища, тыркался крылышками ей в бок.

– Йен!

– Пережигай! - взвыла она.

 Узы сдали в тот момент, когда отвратительная удушливая вонь горящей кожи стала невыносимой. Доррегарай издал странный звук и, потеряв сознание, повис на веревках у колеса телеги.

— Меч Предназначения

Аард

Основа на элементе воздуха. Самый "ходовой" Знак среди ведьмаков. Представляет из себя заряд телекинетической энергии, который может многое:  отбросить противника или заставить потерять равновесие, оглушить, расчистить путь от обломков, камней и прочих препятствий, потушить костёр, выбить оружие из рук врага, устроить недоброжелателю полёт с обрыва aka Fus Ro Dah, при некоторых условиях может даже замораживать противников ведьмака.

Так называемый Знак Аард, Цири, это очень простое заклинание из разряда психокинетических чар, основывающееся на направлении энергии в требуемую сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы – достаточно концентрации и жеста. Поэтому они назвали его Знаком.

Откуда они взяли название, не знаю, возможно, из Старшей Речи. Слово «ard» означает, как известно, «верх», «верхний», «высочайший». Если так, то название это очень обманчиво, потому что трудно найти более легкое психокинетическое заклинание. Мы, разумеется, не станем терять времени и энергии на такой примитив, как ведьмачий Знак. Мы будем изучать истинный психокинез. Ну-ка потренируемся. На той вон корзинке, что лежит под яблоней. Сконцентрируйся.

— Кровь эльфов

Квен

Основан на элементе земли. Основная магическая защита ведьмаков, имеет вид купола энергии, что блокирует входящий урон от разных источников (стрелы, камни, магия и т.д.), но не всех. До ведьмака всё же можно добраться и даже оглушить его, но Квен изрядно будет мешать. При должном навыке владении Знаком, он будет не только защищать хозяина, но и вредить атакующим.

Геральт, чувствуя во рту железный привкус крови, выкинул вперед руку с пальцами, растопыренными в форме Знака Квен, и выкрикнул заклинание. Нетопырь, шипя, резко повернул...

— Последнее желание

Аксий

Основан на элементе воды. Когда простые слова бессильны, то в ход идёт Аский. Этот Знак помогает ведьмакам манипулировать сознанием существ с слабой волей. На поле битвы дает возможность переманить на свою сторону врага и заставить драться против своих же, в быту поможет убедить рассказать ценную информацию.

Лошадь дернула головой, дико заржала, заплясала на тропке, вздымая копытами облака высохших листьев. Геральт, охватив шею Плотвы левой рукой, правую сложил в Знак Аксий и водил ею над головой лошади, шепча заклинания... Магия подействовала быстро, но подгоняемая ногой лошадь все же тронулась с места тяжело, с трудом, тупо, как-то ходульно, утратив размеренный ритм движения.

— Крупица истины

Ирден

Основан на сути магии, пятом элементе. Представляет собой магическую ловушку, которую ведьмак чертит на земле и при контакте с врагом магическим образом притягивает его, парализует, обездвиживает. При достаточно количестве практики Знак сможет вызвать парализующую боль или даже ослепить вражину.

Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген.

— Последнее желание

Сомн

Позволяет ведьмаку отправить в сон любое не оживленное, живое существо. Особенностью является процесс сложения: чем ближе к голове складывается Знак, тем больше будет его сила и вероятность на успех. Впервые появляется в книге "Сезон гроз".

Геральт сложил пальцы в Знак и прикоснулся к лицу чародея. Сорель Дегерлунд захлебнулся, опал на стул. Он захрипел. Глаза закатились куда-то внутрь черепа, голова обвисла на плечо. Цепочка медальона выскользнула из ослабевших пальцев.

Геральт вскочил — скорее, попытался вскочить, единственное, что ему удалось, это упасть со стула на пол, головой как раз между сапогами Дегерлунда. Перед его носом лежал выпущенный чародеем медальон. На золотом овале голубой эмалевый дельфин nageant. Герб Керака. Не было времени удивляться или поражаться. Дегерлунд начал громко храпеть, было ясно, что он вот-вот проснется. Знак Сомн подействовал, но слабо и кратковременно, ведьмак был слишком ослаблен действием яда.

— Сезон гроз

Гелиотроп

Этот Знак является венцом в ведьмачьем исскустве Знаков. Он сильнейшим образом воздействует на инстинктивно-подсознательную часть разума монстров и животных, сбивая их, дезориентируя, вызывая галлюцинации, подчас даже подчиняя воле ведьмака наподобие знака Аксия, но более интенсивно

Геральт едва успел сложить предплечья в Знак Гелиотропа. Волшебство остановило и отбросило атакующую тварь. Зрители вскрикнули – в один голос.

— Сезон гроз

Отскочив назад, он еще успел скрестить кисти рук в Знак Гелиотроп. Чары немного смягчили удар спиной о забор, но в глазах потемнело, а остатки воздуха со стоном вырвались из легких.

— Последнее желание

Вот пожалуй и всё, что я хотел вам рассказать о ведьмачьих знаках. Надеюсь, статья принесла вам хоть крупицу удовольствия во время прочтения и возможно пополнила ваш запас знаний о вселенной Анджея.

Не подставляйтесь под казнь и до скорых встреч!





Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
5 / 5 (1)

Последнее На портале

К статье: Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Аватар Sprattus Sprattus от 20.04.2020

Всем привет! В этом видео я разбираю пару десятков актуальных колод в Гвинте.

Смотреть
К статье: Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Аватар Electric000 Electric000 от 20.04.2020

Друзья, сегодня мы с вами поиграем колодой Севера на усилениях, с абилкой Ополчение. Данная колода весьма ...

Смотреть
К статье: Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Аватар Kinling Kinling от 20.04.2020

Сегодня сыграем на самодельной фан колоде, у которой даже есть шансы побеждать! Два Вилентретенмерта ...

Смотреть
К статье: Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Аватар Handreader Handreader от 15.04.2020

Мета отчет от партнера портала Handreader. Текущее состояние меты на апрель 2020 года.

Смотреть
К статье: Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Скоя'таэлей. ...

Смотреть
К статье: Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Синдикат . ...

Смотреть
К статье: Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Нильфгаард. ...

Смотреть