. Узурпатор на Допплерах и людях от SirPumpkn

Это колода для прошлого патча 1.0.2.1!

Поэтому эта сборка может быть не актуальна в патче 6.1.*, а может и работать — проверяйте провизию.
На главную колод
Подождите, идет загрузка колоды
Аватар mvgreen mvgreen | 20-12-2018
Патч: 1.0.2.1 Добавлена: 20-12-2018 Просмотров: 3837

Предлагаем Вашему вниманию перевод видеогайда на колоду Узурпатора на людях от SirPumpkn, оригинальный гайд Вы можете посмотреть по этой ссылке.

Известно, что Узурпатору трудно брать первый раунд, именно преодоление сложившейся несправедливости - цель этой колоды. Конечно же, мы не перегоним ею всех, но мы по крайней мере будем получать более высокий результат против определенных колод.

Способность Узурпатора особенно хороша против Фольтеста, который сейчас в тренде. Мы запрещаем ему мгновенно активировать Гюнтера и Зельткирка и таким образом получаем ход на то чтобы ответить на них блоком или ремувалом.

Стабильность

Два важнейших для Узурпатора изменения в последнем патче - это полученный им +1 муллиган и нерф трио ведьмаков, которые больше не встречаются так часто и не дают такого выского темпа, как раньше, так что нам больше не нужно носить ведьмаков просто чтобы догонять ведьмаков противника. Это небольшие изменения, но они хорошо сказываются на стартовой руке, которая для нашего Лидера крайне болезненная тема.

В этой колоде вместо трио мы используем Допплеров, способность которых заключается в получении +1 силы за каждый отряд выбранной категории в руке. В нашем случае, колода построена исключительно на картах с категорией "Человек" (кроме Плотвы, но если она нам попала в руку - у нас есть проблема поважнее недобора 1 очка силы). Таким образом, в первый ход Допплеры играют на 9-10 силы каждый, что уже эквивалентно ведьмакам, и при этом дешевле и не создает риска получить плохую руку при муллигане.

В нашей колоде есть лишь две обязательных цели для муллигана - это Плотва и вторая Бригада "Импера". В теории, нам могут выпасть все три карты, но за 20+ игр такое случалось всего раз, так что это не критично.

Обзор колоды

Золото

У нашей деки нет какого-то определенного финишера. Как правило, мы играем последний раунд тем что останется. Это не так плохо, как может показаться, так как у нас есть ряд карт, обеспечивающих стабильность третьего раунда.

  • Альбрых дает нам крутой топдек, чаще всего мы играем его на Ассирэ, либо Графа Колдуэлла, но Колдуэлл - немного опасный выбор, если у противника может оказаться сильное существо или ремув. Против Монстров и Скеллиге на мишках полезно доставать Петера.
  • Трисс: Колдунья - своего рода кэрриовер-карта, сама по себе она на 5 силы, но дает +4 силы случайному отряду, который мы сыграем в третьем раунде.
  • Шилярд Фиц-Эстерлен, наш второй подлец и негодяй, делает силу случайного отряда в руке противника равной 1, это бывает особенно круто в матчапе против Биг-колод, если попасть в Грота или Голиафа. Также он хорош против Белок с Итлиной, Шелдоном Скаггсом, Ширру, имунной Саэсентессис, и может испортить Колдуэлла противника, если вдруг такое случится.

Я добавил в колоду Тибора Эггербрахта, на мой взгляд, это хорошая карта. Но здесь нужно хорошо понимать, какие карты можно встретить в колоде противника, чтобы разыгрывать Тибора вовремя, особенно это важно против Биг-колод, по понятным причинам. Если разыгрывать его правильно, Тибор выходит на 10 силы в среднем.

Плотва лежит в колоде не столько для прокрутки, сколько для дополнительного темпа в первом раунде (ведь для Узурпатора темпа много не бывает), и комбы с Ассирэ, если у противника нет каких-то карт, которые мы не хотим видеть в его сбросе.

Граф Колдуэлл с патчем получил небольшое улучшение, теперь его способность учитывает также и самого Графа, так что если он на поле сильнейший, он остается у нас. Если есть риск, что противник сыграет кого-то посильнее, мы можем просто заблокировать его Доррегараем или Кавалерией "Альба".

Ассирэ хорошо помогает в третьем раунде против Гулей, в остальное время мы чаще всего переигрываем с ее помощью Плотву.

Петер Саар Гвинлеве - еще одна хорошая карта против Гулей и дрессировщика медведей.

Трагээрн вар Вдыффир - ломает противнику мозг, если он попытается произнести его имя и частенько находит и сбрасывает ключевые карты оппонента, причем остальные карты остаются наверху колоды, то есть в начале следующего раунда противник вытянет из колоды именно их. Бывает так, что нам не стоит сбрасывать ничего, если все три карты среднячковые, иначе мы только лишь добавим противнику шансов найти что-то посильнее.

Хромой Гервин играет, в худшем случае, на 7 силы за 8 провизии, что уже неплохо. Если не предвидится появления множества копий карт, мы можем убить/сильно ранить Гервином некоторые генераторы, а иногда даже сразу двух (хоть и редко, но и такое случается). В лучшем же случае, мы можем наткнуться на Нильфов с Невольничьей Пехотой или Север с Драугом и сыграть Гервина очков на 20.

Бронза

О Допплере уже было сказано выше - мы хотим найти обоих в первом раунде, чтобы сразу выставить на стол. За счет того что все отряды имеют тег "Человек", они всегда играют на 9-10 силы. Помимо того что все наши отряды - люди, у большинства из них еще и способность Размещения, так что грех не положить сюда Сержанта "Наузикаа", это отличный генератор, которого бывает не так уж и просто убить.

Дивизия "Магна" - еще один сильный генератор, однако следует помнить, что стартовый артефакт "Тактическое преимущество" считается для Магны отрядом.

Бригада "Импера" дает нам весьма темповый проактивный ход и небольшую прокрутку.

Кавалерия "Альба" - это лучший ответ генераторным колодам и блок для Графа, чтобы тот не сбежал.

Погонщик рабов - сильный бронзовый ремувал для генераторов. На заметку, при подсчете урона учитывается количество блокировок на обеих сторонах стола.

Замены

Мы можем положить в колоду Единорога и Хиронекса, но тогда придется пожертвовать Шилярдом и Плотвой или Колдуэллом, а это уже не так весело. Как вариант, можно убрать из колоды одну "Магну" и положить второго Погонщика, если чаще возникает нужда в ремувалах, чем в темпе.

В целом, это веселая колода, которая играет стабильнее моей прошлой драконоколоды, у нее есть гигантский ранний темп в виде Допплеров и куча способов насолить противнику.

 

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
5 / 5 (2)

Еще колоды фракции

Имперское построение Гибрид Нильфы от Tailbotа
+ видео

Самозванец Двойной Бал

Имперское построение Двойной Бал

Имперское построение Гибрид солдаты
+ видео

Блокировка Яды (бюджетная)
+ видео

Имперское построение Солдаты Нильфгаарда
+ видео

Последнее На портале

К статье: Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Аватар Sprattus Sprattus от 20.04.2020

Всем привет! В этом видео я разбираю пару десятков актуальных колод в Гвинте.

Смотреть
К статье: Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Аватар Electric000 Electric000 от 20.04.2020

Друзья, сегодня мы с вами поиграем колодой Севера на усилениях, с абилкой Ополчение. Данная колода весьма ...

Смотреть
К статье: Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Аватар Kinling Kinling от 20.04.2020

Сегодня сыграем на самодельной фан колоде, у которой даже есть шансы побеждать! Два Вилентретенмерта ...

Смотреть
К статье: Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Аватар Handreader Handreader от 15.04.2020

Мета отчет от партнера портала Handreader. Текущее состояние меты на апрель 2020 года.

Смотреть
К статье: Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Скоя'таэлей. ...

Смотреть
К статье: Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Синдикат . ...

Смотреть
К статье: Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Нильфгаард. ...

Смотреть