Это колода для прошлого патча 1.2.*!
Поэтому эта сборка может быть не актуальна в патче 6.1.*, а может и работать — проверяйте провизию. На главную колодПредставляем Вам перевод гайда Syphon-а, оригинал можно найти по этой ссылке.
Колода сочетает в себе темповую тактику спама Эльфами с картами контроля, а высокий параметр Провизии у Эитне позволяет уместить в колоде большое количество сильных Золотых карт.
Ключевые карты
Если предстоит долгий раунд, играйте Изенгрима как можно раньше в качестве генератора силы, если Вы не ждете от противника блокировок и контр-биг ремувов и не собираетесь отдавать Казнь в этом раунде. В противном случае, приберегите его на потом для переворота стола.
Используйте стреляющие карты для выравнивания отрядов под Казнь или Геральта.
Бронзовые карты
- Скоя'таэль-новичок - создает дополнительного Эльфа, усиливая эффект Изенгрима и ускоряет призыв Аэлирэнн из колоды.
- Медик-гавенкар - Хорошие 4(6) силы + поддержка важного отряда + Эльф.
- Эльфский мастер меча - всегда главная цель Вашего оппонента, но сильный генератор силы и инструмент контроля. Сперва используйте приказ, и только потом играйте эльфа.
- Кавалерия Врихедд - позволяет переместить зависящий от ряда отряд, чтобы прервать его эффект + подстраховка от аналогичного хода со стороны противника.
- Авангард Врихедд - Хорошо синергирует со спам-архетипом, играйте его в начале долгого раунда для максимальной выгоды. Если играете обоих в одном раунде, ставьте их в разных рядах, чтобы защититься от Ирдена.
- Лучник Дол Блатанна - хорошее вэлью и способ добить слабые отряды или подравнять отряды.
Золотые карты
- Яевинн - хорошо синергирующий со спамом ремувал. Предпочтительно оставлять его на потом для достижения максимального эффекта.
- Трио Ведьмаков - прокрутка в первом раунде и темповый ход
- Торувьель - 4+ распределенного урона. Помогайте с подготовкой к Торувьель перемещая отряды Врихеддом.
- Киаран - блокировка + перемещение на другой ряд, синергирует с Торувьель.
- Ида - многофункциональная карта, контр-артефакт либо бафф.
- Плотва - прокрутка и дополнительный темп.
- Милаэн - 4 целевого урона, либо 4 пинга, очень удобно для все тех же Казни и Геральта, либо чтобы снести генератор силы.
- Аэлирэнн - прокрутка и читерская синергия с Зовом леса.
- Зов леса - лучше всего играть на Аэлирэнн, которая сразу же вернется на поле, удобно для доставания Изенгрима или Милаэн.
Тактика
Идеальный сценарий - это два долгих и один короткий раунд: выигрываем первый раунд с равными картами, пасуем во втором раунде и разбиваем в третьем.
Муллиган
Меняем Аэлирэнн, Плотву, Ведьмаков. Не тратьте все муллиганы, Вы рискуете получить плохую карту. К третьему раунду Вам НУЖНА Казнь в руке.
Первый раунд:
Победите противника спамом и наращиванием темпа. Если противник не пассует, поможет Аэлирэнн и Изенгрим. Постарайтесь приберечь Эитне до третьего раунда.
Второй раунд:
Если первый раунд проигран, стоически терпим истощение и стараемся играть максимально темпово.
Третий раунд:
Колода прокручивается вплоть до 5 или даже 4 карт, так что к третьему раунду должна получиться хорошая рука. К тому же собственная сила отрядов довольно низка (кроме Авангарда, конечно), так что цели для Казни собрать будет довольно просто.
Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!