Король Хенсельт. Спасовал - проиграл!

Это колода для прошлого патча 2.0.*!

Поэтому эта сборка может быть не актуальна в патче 6.1.*, а может и работать — проверяйте провизию.
На главную колод
Подождите, идет загрузка колоды
Аватар mvgreen mvgreen | 02-04-2019
Патч: 2.0.* Добавлена: 02-04-2019 Просмотров: 2941

Представляем Вам фан-колоду на колоду Королевств Севера от Swim-а, оригинал гайда можно найти здесь, видеогайд - здесь.

 

Сделаем небольшой перерыв в череде серьезных колод, эта колода создана не для того чтобы побеждать, а для того чтобы удивлять. Тем не менее, побеждать на ней конечно же возможно.

Преимущества:

  • Весело играть. Необычное условие победы и стиль игры помогут отвлечься от наскучившего карабранья по ладдеру.
  • Сильнейший третий раунд. Может показаться, что колода уязвима к биг-ремувалам, но вся сила равномерно распределяется между тремя отрядами, и потому колоды с таргетными ремувалами просто неспособны перегнать финишеров на 200+ силы.

Недостатки:

- Популярность. Колода сильно полагается на особенности человеческой психологии и незнание соперником условия победы этой колодой. Мы должны забайтить противника на ранний пасс, чтобы выполнить комбинацию без проблем, но нам это не удастся, если противник знает в чем дело. Чем популярнее становится колода, тем чаще попадаются люди знакомые с ней. Знать ее достаточно для того чтобы гарантированно победить (так что даже если Вы не собираетесь играть этой колодой, полезно хотя бы узнать как она устроена и как контрится :D)

- Сильно зависит от захода. Как и в случае с любой другой комбо-колодой, исход матча практически полностью определяется тем, какие карты зашли в руку. Например, если к третьему раунду не придет Учитель из Бан Арда, можно сдаваться.

- Геральт: Ирден. Полностью уничтожает третий раунд.

 

Ключевые карты и комбинации

Учитель из Бан Арда + Осадная башня: это наш финишер. К моменту начала третьего раунда на столе должна быть перенесенная из второго раунда Башня с огромным количеством неиспользованных зарядов, которые вы накопили во втором раунде. (Важно понимать, что если потивник спасовал рано, вы играете все полезные карты с руки, не считая преимущества по их количеству — ваш первый ход в раунде 3 даст достаточно вэлью). Как только раунд начнется, сыграйте Учителя из руки рядом с башней, затем используйте способность Хенсельта, чтобы призвать второго Учителя и поставьте его по другую сторону от Башни. Использовать Хенсельта важно, потому что он позволяет нам провернуть комбо за один ход, не давая противнику шанса вмешаться. Поэтому не рискуйте при муллигане, если есть возможность случайно взять в руку второго Учителя.

Выброс адреналина: Переносит Башню из второго раунда в третий, без него комбо просто не сработает.

Кровавый Барон + Мандрагора: эти две карты как раз и генерируют предпосылку к огромному бусту в третьем раунде. Кровавый Барон удваивает количество зарядов отряда, а Мандрагора восстанавливает отряд, как будто бы он только что вышел на стол. В итоге, эти две карты могут дать Башне свыше 60 зарядов.

 

Карты стабилизации

Для комбо-колод важно брать как можно больше карт, и эти карты должны быть именно теми, которые сейчас нужны. Чтобы собрать все что нужно, в этой колоде присутствуют карты, которые помогают найти необходимые части комбинации.

Круг призыва: чаще всего используется чтобы призвать на стол Осадных Инженеров, они стоят всего 4 провизии, так что за один раунд Круг может призвать обоих. В случае нужды, можно воспользоваться им чтобы найти недостающую Адептку из Аретузы.

Королевский указ: позволяет сыграть любой отряд из колоды, чем значительно повышает стабильность колоды во втором раунде. Если не нашелся Барон, Присцилла или кто-то еще - Королевский указ спасет. Иногда он может помочь и в третьем раунде, если не удалось найти ни одного Учителя.

Страна Тысячи Сказок: эффект аналогичен Королевскому указу, но для Особых карт. Находит нам Королевский указ, Мандрагору или Адреналин.

Цири: натиск: основная ее цель - байтить противника на пасс или ремувал, но если противник уже спасовал, помогает добирать карты.

Король-рыбак: этот великодушный господин гарантирует нам Учителя из Бан Арда в третьем раунде.

 

Карты усиления

Это карты, которые помогают подготовить Осадную Башню к третьему раунду. Важно разыгрывать их в правильном порядке, чтобы извлечь из них максимум пользы.

Адептка из Аретузы: нам нужно играть обе ее копии как можно раньше, так как ее способность перезаряжается два хода. Раньше выставите их на стол - больше зарядов для башни получите.

Присцилла: способность аналогична Адепткам из Аретузы, но восстанавливается каждый ход.

Кровавый Барон + Мандрагора: эти две карты должны быть сыграны ближе к концу раунда. Логика простая: чем больше зарядов имеет Башня, тем больше зарядов она получит от Барона.

 

Карты для байта

Колода не будет работать, если противник не спасует во втором раунде достаточно рано. Чтобы подтолкнуть его к этому, у нас имеются карты с низкой или вовсе нулевой силой.

Сигиль: это карта, которая часто портила нервы людям в прошлых патчах. Даже сейчас мало кто захочет продолжать раунд, если на столе вдруг появится Сигиль. Играйте его в начале второго раунда.

Черная кровь: аналогично Сигилю, эта карта не дает нам особого преимущества, зато хорошо убавляет пыл противника.

Цири: натиск: сыгранная в начале раунда, она торопит противника, чтобы он спасовал до того как таймер дойдет до нуля.

 

Муллиган

Как и всегда, старайтесь набрать карт, которые нужны Вам в первом раунде и избавляйтесь от карт, которые будут лежать мертвым грузом до последнего раунда. Также, оставьте пару карт-филлеров, чтобы с их помощью "пропускать ход" и не терять драгоценные части комбинации.

Так как в колоде много туторов, довольно сложно описать все возможные варианты муллигана. Например, было бы глупо возвращать Мандрагору обратно в колоду, в большинстве случаев. Однако, если в руке есть все особые карты, так поступить можно - Страна Тысячи Сказок найдет ее, когда потребуется.

Главное - всегда муллиганьте Учителей из Бан Арда в первую очередь.

 

Общая стратегия

В первом раунде сыграйте пару-тройку карт-филлеров, чтобы освободить место в руке. К филлерам относятся Бродячий торговец, Тридамская пехота, Проклятая чародейка и вторая Осадная Башня (если обе на руках). Осадная Башня и Пехотинцы к тому же могут вытянуть из противника ремувалы.

Когда в руке останется 7 карт - пасуйте. Нет смысла играть больше трех карт, ведь каждая карта в руке - это дополнительный ход, а комбинация второго раунда продолжается весь второй раунд. Играть ровно три карты полезно, если противник ходит первым, в таком случае он скорее всего сыграет и четвертую и потому отстанет на одну карту, что будет ему дополнительным поводом спасовать во втором раунде.

Во втором раунде играйте слабо, чтобы забайтить противника на ранний пасс. Начните с Круга призыва, Сигиля или Черной крови. Если противник не пасует - ничего не поделать, такова судьба фан-комбо колод. 

Важно! Если противник спасовал, приступайте к проворачиванию комбо в порядке, указанном выше, старайтесь накопить на Осадной Башне максимум зарядов и не забудьте добавить ей Стойкость Выбросом Адреналина. Играйте все карты, которые могут увеличить количество зарядов на Башне.

Продвинутая стратегия: попробуйте притвориться, что вы АФК. При этом, чтобы не терять важные карты, сбрасывайте ненужную карту вручную в последний момент. Не факт, что это сработает, если противник достаточно внимателен, но иногда оно того стоит.

 

В третьем раунде сразу же играйте Учителей по обе стороны от башни и начинайте кликать башню так быстро, как это возможно и наслаждайтесь тем, как растут три небоскреба на столе.

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
0 / 5 (0)

Еще колоды фракции

Ополчение Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.
+ видео

Ополчение Север на Ополчении с Драугом. Гайд + бои
+ видео

Ополчение Драуг

Маневр Север на Осаде
+ видео

Маневр Драуг с Осадой и Двойной Сценарий
+ видео

Маневр На Цинтрийской страже. Фан-колода
+ видео

Последнее На портале

К статье: Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Аватар Sprattus Sprattus от 20.04.2020

Всем привет! В этом видео я разбираю пару десятков актуальных колод в Гвинте.

Смотреть
К статье: Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Аватар Electric000 Electric000 от 20.04.2020

Друзья, сегодня мы с вами поиграем колодой Севера на усилениях, с абилкой Ополчение. Данная колода весьма ...

Смотреть
К статье: Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Аватар Kinling Kinling от 20.04.2020

Сегодня сыграем на самодельной фан колоде, у которой даже есть шансы побеждать! Два Вилентретенмерта ...

Смотреть
К статье: Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Аватар Handreader Handreader от 15.04.2020

Мета отчет от партнера портала Handreader. Текущее состояние меты на апрель 2020 года.

Смотреть
К статье: Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Скоя'таэлей. ...

Смотреть
К статье: Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Синдикат . ...

Смотреть
К статье: Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Нильфгаард. ...

Смотреть