Секретный рецепт - как платить меньше за создание премиальных карт?

Картинка к: Секретный рецепт - как платить меньше за создание премиальных карт?
Аватар | 27-09-2017
Просмотров: 9081

Мы сделали новое руководство

Эта информация была актуальна до выхода Гвинт: Homecoming, смотрите актуальную информацию по ссылке ниже.
Читать новое руководство

Метеоритная пыль

Метеоритная пыль появилась с началом открытого бета-тестирования и предназначена для создания премиум карт. Такие карты отличаются от обычных лишь анимацией. Это, так сказать —  забава для коллекционеров, но трудно отрицать, что премиум карты выглядят фантастически!

Проблема одна, чтобы облагородить карты нужна метеоритная пыль, которую можно получить за прохождение уровней и перемола других премиум карт. Это реально единственное средство. Конечно, мы можем потратить реальные деньги и купить любое количество пыли, но это вариант для игроков с толстым кошельком. А теперь давайте перейдем к делу.

SlaYx то один из завсегдатаев Трактира, поделился с нами своим способом создания карт премиум класса. Он просчитал какие виды карт приносят больше бонусов от перемола и когда это лучше делать. Начнем!

Ключ — это список понерфленных карт, который всегда появляется при выходе обновления и затрагивает карты, которые уже были в игре. В таком случае мы можем вернуть 100% ресурсов. Важно! В течении 72 часов, мы имеем возможность по кругу создавать карты и перемалывать их с 100% возвращением затрат (это не касается карт, которые были созданы перед обновлением). С помощью метода SlaYx можно в течение этих трех дней создавать анимированные карты, дешевле, чем обычно!

Как это работает?

От стоимости в обрывках, который мы заплатим за создание анимированной карты определенного вида(например 1600 для золотой), мы вычитаем возврат, то есть то сколько мы получим обрывков и метеоритной пыли, если мы перемелем такую карту(напр. 800 обрывков и 400 пыли для золотой). Результатом является количество обрывков которое нам понадобится для получения 400 пыли. В случае золотой карты при 800 обрывках (1600-800) мы имеем 400 пыли, то есть отношение обрывков к полученной метеоритной пыли 2:1, но мы ищем что-нибудь более рентабельное!

  • Легендарная карта | обычная стоимость = 1600 обрывков | возврат = 800 об. и 400 пыли | всего затраты = 800 об. за 400 пыли;
  • Эпическая карта | обычная стоимость = 800 об. | возврат = 200 об. и 300 пыли | всего затраты = 600 об. за 300 пыли;
  • Редкая карта | обычная стоимость = 400 об. | возврат = 80 об. и200 пыли | всего затраты = 320 об. за 200 пыли;
  • Обычная карта | обычная стоимость = 200 об. | возврат = 30 об. и 100 пыли | всего затраты = 170 об. за 100 пыли.

Естественно, наиболее рентабельным методом помола карт является уничтожение редких карт. Мы получаем 200 пыли за меньшее количество обрезков(взаимоотношения не 2: 1, а 1,6: 1). Тогда при 640 обрывках (2 x 320 об.) мы получаем 400 пыли, которое достаточно для преобразования легендарной карты в премиум.

Стоимость создания карт

  • Легендарная карта | обычная стоимость 1600 об. | или 800 об. + 400 пыли(стоимость этой пыли = 640 об., смотри пример выше) | 800 + 640 = 1440 об., экономия 160 обрезков!
  • Эпическая карта | обычная стоимость 800 об. | или 200 об. + 300 пыли(стоимость пыли = 480 об.) | 200 + 480 = 680 об., экономия 120 обрывков!
  • Редкая карта | обычная стоимость 400 об. | или 80 об. + 200 пыли(стоимость пыли = 320 об.) | 80 + 320 = 400 об., мы выходим на то же!
  • Обычная карта | обычная стоимость 200 об. | или 30 об. + 100 пыли(стоимость пыли = 160 об.) | 30 + 160 = 190 об., экономия 10 обрывков!

Вместо траты 1600 обрывков на анимированное золото, мы создаем золотую карту за 800 обрывков и создаем две редких карты на помол, мы тратим на это реально 640 обрезков, получая 400 пыли. Отсюда окончательная стоимость 800 + 640(которые мы потратили, чтобы получить пыль) = 1440, вместо 1600!

Оригинал статьи.

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
0 / 5 (0)

Последнее На портале

К статье: Засада ловчих.  Колода с К'туном в Гвинте. Фан-сборка

Засада ловчих. Колода с К'туном в Гвинте. Фан-сборка

Аватар Sprattus Sprattus от 25.02.2020

В этом видео я рассказываю про сильную комбо-колоду Скоя'таэлей с Верноссиэль! Приятного просмотра!...

Смотреть
К статье:  Мета-отчет февраль 2020 от Sprattus

Мета-отчет февраль 2020 от Sprattus

Аватар Sprattus Sprattus от 21.02.2020

В этом гайде я подробно разбираю сильнейшие метовые колоды февраля в Гвинте! Если Вы искали топовые ...

Смотреть
К статье: 24 марта Гвинт выходит на Android! Аватарка за передрегистрацию.

24 марта Гвинт выходит на Android! Аватарка за передрегистрацию.

Аватар jonickua jonickua от 18.02.2020

Владельцы Android устройств смогут играть с другими пользователями на ПК и IOS с 24 марта 2020 года. Регистрируйтесь ...

Смотреть
К статье: Мета-отчет февраль 2020 от Necrotal

Мета-отчет февраль 2020 от Necrotal

Аватар Necrotal Necrotal от 18.02.2020

Мета отчет от партнера портала Necrotal. Текущее состояние меты на февраль 2019 года.

Смотреть
К статье: Стремление к гармонии. Радея

Стремление к гармонии. Радея

Аватар KinLing KinLing от 13.02.2020

Продолжаем смотреть колоды после патча. Сегодня у нас Стремление к гармонии через сценарий и Радею. ...

Смотреть
К статье: Непредсказуемость. Синдикат со сценарием

Непредсказуемость. Синдикат со сценарием

Аватар Necrotal Necrotal от 12.02.2020

Обновленная колода Синдиката из прошлого патча, разбор стратегии в этом видео-ролике.

Смотреть
К статье: Имперское построение. Солдаты Нильфгаарда

Имперское построение. Солдаты Нильфгаарда

Аватар Handreader Handreader от 12.02.2020

Cегодня на разборе дека Нильфгаарда на солдатах. Колода имеет достаточно ремувалов, хороший темп и ...

Смотреть
К статье: Второе дыхание. Мечники возвращаются

Второе дыхание. Мечники возвращаются

Аватар Necrotal Necrotal от 09.02.2020

Мечники возвращаются в новом патче 5.1.

Смотреть