Ряды, Дальнобойность и все что с ними связано

Картинка к: Ряды, Дальнобойность и все что с ними связано
Аватар mvgreen mvgreen | 19-07-2019
Просмотров: 69

Игровое поле в Гвинте разделено на четыре ряда, два из которых принадлежат одному игроку, а другие два - другому. В каком ряду находится карта и где среди карт этого ряда она расположена играет немаловажную роль в Гвинте. В этой статье мы рассмотрим тему рядов и то, как они могут повлиять на игру.

Основы

У каждого игрока под контролем по два ряда: рукопашный (тот, что дальше от вас) и дальнобойный (тот, что ближе). Ряды противника располагаются симметрично вашим: вражеский рукопашный вплотную к вашему рукопашному, дальнобойный позади него.

В каждом ряду можно разместить не более девяти отрядов и артефактов. Если попытаться сыграть отряд или артефакт, когда оба ряда заполнены, сыгранная карта автоматически отправится в сброс. Если попытаться переместить карту в заполненный ряд, она останется на прежнем месте.

Перед началом нового раунда все карты уходят со стола в сброс. Однако существуют способы освободить место в ряду и во время раунда. Например, способность некоторых карт Монстров Поглощение позволяет уничтожить дружественный отряд и усилить карту на количество очков равное силе уничтоженного отряда, а некоторые нейтральные карты и карты Скоя’таэлей позволяют переместить карту из одного ряда в другой.

Ряды и способности

В Гвинте вы можете разыграть любую свою карту в любом дружественном ряду, однако некоторые из них имеют свои особенности, связанные с рядом, в котором они находятся. К примеру, способность карты Геральт: Игни уничтожает сильнейшие отряды в ряду, но делает это только если поставить его в рукопашный ряд. Его способность не сработает, если сыграть его в дальнобойном ряду. 

Карта Йеннифэр из Венгерберга имеет сразу две способности. Если разместить ее в рукопашном ряду, то она нанесет 2 урона всем картам на поле.

Однако если разместить ее в дальнобойном ряду, она вместо этого усилит на 2 все карты на поле.

Для карт с постоянным эффектом проверка ряда может осуществляться не в момент размещения, а в течение каждого хода. Усиленный требушет будет каждый ход наносить 1 урона случайному отряду в дальнобойном ряду противника, но лишь до тех пор пока он сам находится в дальнобойном ряду. Если переместить его в рукопашный, он перестанет работать.

В игре существуют эффекты, которые могут воздействовать на весь ряд. Геральт: Ирден восстанавливает силу всех отрядов в выбранном ряду, возвращая ее к базовому показателю, а Трескучий мороз будет в течение четырех ходов наносить 2 единицы урона слабейшему отряду в ряду.

Дальнобойность

Некоторые карты в Гвинте имеют способность, применение которой ограничено ключевым словом Дальнобойность Х, где Х - число 1 или 2. Отряды с дальнобойностью 1 могут воздействовать своей способностью лишь на отряды противника, которые находятся в соседнем ряду (говоря конкретнее, единственный способ активировать их способность - разместить их в рукопашном ряду и выбрать целью отряд противника в его рукопашном ряду).

Краснолюд-поединщик может атаковать лишь главоглазов в рукопашном ряду противника. Гарпия окрасилась в серый - она слишком далеко.

Отряды с дальнобойностью 2 могут атаковать отряды на расстоянии двух рядов. Размещая их в рукопашном ряду, вы можете атаковать ими отряд в любом ряду противника, но при размещении в дальнобойном вы не сможете “дотянуться” им до дальнобойного ряда противника. 

Танцор эльфского клинка имеет Дальнобойность 2, а потому может бить на растояние не более чем 2 ряда. Чтобы дотянуться до Старого Грота, нужно поставить Танцора в рукопашный ряд.

Перемещение

То, как вы разместите свои отряды, имеет большое значение и для вас, и для противника. Всегда помните о том что у противника в руке могут лежать такие АоЕ-карты, как На куски, Регис и Рагнарёк. В игре колодой с АоЕ-финишером или против такой колоды лучшее ваше средство - карты перемещения.

Существуют карты, позволяющие перемещать отряды между рядами и контролировать свою и вражескую расстановку отрядов. С их помощью можно обезвреживать карты с привязанными к ряду способностями или подставлять их под погодные эффекты и заготавливать массовую зачистку стола Регисом или Сабриной

Основы Гвинта

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
0 / 5 (0)

Последнее На портале

К статье: Сигизмунд Дийкстра. Дийкстра на Преступлениях от Kinling

Сигизмунд Дийкстра. Дийкстра на Преступлениях от Kinling

Аватар mvgreen mvgreen от 22.08.2019

Дека на Дийкстре от Kinling, но не типичная глина.

Смотреть
К статье: Эмгыр вар Эмрейс. ФАН Милл Эмгыр от Ace of Plays

Эмгыр вар Эмрейс. ФАН Милл Эмгыр от Ace of Plays

Аватар Necrotal Necrotal от 19.08.2019

Фановая колода Нильфгаарда, почему фановая? Да потому что сильно зависит от колод, против которых вы ...

Смотреть
К статье: Королева Калантэ. С Лавком

Королева Калантэ. С Лавком

Аватар Necrotal Necrotal от 14.08.2019

После последнего патча бронза Севера была улучшена, что позволяет играть эту колоду на Лавке без явных ...

Смотреть
К статье: Брувер Гоог. На мечте Дракона

Брувер Гоог. На мечте Дракона

Аватар KinLing KinLing от 14.08.2019

Сегодня поиграем очередной фан - колодой. Брувер нынче не самый популярный лидер и мало кто ожидает ...

Смотреть
К статье: Мета-отчет август 2019

Мета-отчет август 2019

Аватар biolog_psihopat biolog_psihopat от 11.08.2019

Лучшие колоды для патча 3.1 в августе 2019 года по версии портала Гвинт Гуру.

Смотреть
К статье: Узурпатор. Мидрейндж с Лавком

Узурпатор. Мидрейндж с Лавком

Аватар Necrotal Necrotal от 10.08.2019

Колода которая контрит много популярных в этой Мете колод, основанных на способности лидера.

Смотреть
К статье: Лучшие колоды. Август.

Лучшие колоды. Август.

Аватар Vendetta Sc Vendetta Sc от 10.08.2019

Подборка четырех сильных колод, модификации которых, можно часто увидеть в Мете. Тонкости стратегии ...

Смотреть