Гайд. Реликты с Имлерихом, Топ-300 от chernobylcitybus

Гайд. Реликты с Имлерихом, Топ-300 от chernobylcitybusГайд. Реликты с Имлерихом, Топ-300 от chernobylcitybus
Просмотров: 1535 | Посл. редактирование 14.03.2018 | Публиковал: jonickua

Это новая колода, которую я в данный момент использую для поднятия MMR. Хоть она и выглядит несколько любительской, до сих пор я выигрывал большинство игр. Я использую Пряху для того, чтобы усилить Бесов + серебро, которое в свою очередь увеличивает ценность Щитов/Копий и Гулей в 3-ем раунде.

На первый взгляд кажется, что эта колода завязана на Имлерихе, но это не так. В отличие от других карт в колоде, если его атакуют Мандрагорой, это не конец света. Мы просто используем Возрождение на Пряху. Имлерих в этой колоде финишер для третьего раунда. Это важно знать, чтобы выгоднее всего использовать данную карту.

Я буду играть на данной колоде и дам вам знать, если какие-то карты в этой колоде перестанут работать.

Изменения:  Обновление MMR. Мой winrate сократился до 56%, в настоящий момент приблизительно на 3600 MMR. В каждой колоде, с которой я столкнулся сегодня, до последнего момента сохранялась карта, которая контратаковала Имлериха (Корень Мандрагоры или просто очень сильный юнит). Я попытаюсь настроить эту колоду так, чтобы она стала полезна для поднятия рейтинга ещё выше, но пока что она перестала быть для меня достаточно хороша.

Плохо данная колода себя показывает в игре против алхимии Нильфгаарда, но вы можете выиграть, если уничтожите их лидера Мандрагорой.

УБИЙСТВЕННЫЕ шпионы Нильфгаарда

Есть версия  Нильфгаарда на вскрытии, которая данную колоду просто сливает. Это там, где они баффают своего 12-очкового чувака и вскрывают его, а затем используют Разведчиков, чтобы получить просто огромное число очков.

УБИЙСТВЕННЫЕ Монстры – поглощение

Ударная Дикая Охота Эредина и другие колоды Имлериха, с которыми я столкнулся.

Почти нет шанса на победу над Дагоном на завещаниях. Слишком сложно выиграть в первом раунде и у них есть лучшая стратегия для третьего раунда. Плюс Циклоп, который мгновенно блокирует Имлериха. Да и к тому же они обычно держат Мандрагору/Шептуху.

Обставить топорников и мечников Скеллиге – легко.

Потерял одну игру играя против Ветеранов Скеллиге. Хотя, тогда у меня попались плохие карты… Думаю, эта колода по-прежнему бьёт Ветеранов, но мне нужно отыграть больше игр с ними, чтобы быть точно в этом уверенным.

Комбинации карт

Пряха -> Баффает Бесов/Компаньонов Ирис/Стрыгу/Морвуда

R3 Гуль -> Съедает 13-15 очков Бесов

Возрождение -> Пряха даёт 15 очков Бесам или Имлериху для лучшего напора.

Копья + 13-15 очков юнитам -> Карты противника в сбросе.

Щиты + 13-15 очков юнитам -> Сделает наших ребят сильнее.

Мандрагора/Паразит -> Сделает Имлериха сильнее.

Компаньоны Ирис -> Находят нужное нам золото.

Основной гайд

Геймплэй:

Раунд 1:

Я обычно начинаю с Пряхи. Потом ищу хорошую возможность использовать Дагона (т.е. когда противник играет карты с силой 8 или около того). Я поднимаюсь с помощью Бесов/ убивая противников Копьями/ баффая юнитов с помощью Щитов. Каждое Копьё/Щит – это 13 очков и я не встречал много колод, способных не отстать от такого бешенного темпа. Куролисков я обычно экономлю для последующих раундов, они пригодятся. Выиграть в первом раунде – замечательно, но совсем необязательно. Если вы чувствуете, что вы сможете опередить соперника, который спасовал, то лучше потерять на этом одну карту и выиграть раунд (Да, да, я уже говорил, что проиграть в первом раунде не так уж и плохо. Но постарайтесь избежать этого). Имлериха в первом раунде я обычно не играю, за исключением тех случаев, когда противник уже использовал Мандрагору. Я встретил целую тонну случайных колод, которые теперь используют Мандрагору, чтобы тягаться с Имлерихом. Если вы хотите сыграть Имлерихом в первом же раунде, всегда будьте готовы к тому, что у противника уже заготовлена Мандрагора. Это нормально, если вы знаете, что в состоянии победить противника без него в третьем раунде.

Раунд 2:

У меня есть два варианта:

( 1 ) Возродите Пряху, сыграйте остальных Бесов/Щиты/Копья и играйте Пугача.

( 2 ) Не воскрешайте пряху и играйте имеющимися у вас картами.

Выбирая между первым и вторым вариантом подумайте о том, что противник может убить вашего Имлериха дважды. Например, против Нильфгаардской Алхимии лучше возродить Пряху, так как они легко уничтожат Имлериха и во второй раз. Против Скеллиге обычно лучше придержать Возрождение, так как они обычно не могут убить Имлериха в последующих раундах и к тому же могут обойти ваши 19-очковые комбинации Гулей и Бесов со своими усиленными мечниками, например.

Если вы выиграли первый раунд, вы играете всё это, чтобы обессилить их, если же первый раунд потерян, просто постарайтесь остаться впереди до следующего раунда. Если же вы потеряли первый раунд и они сразу же пасуют, иногда хорошо сыграть Беса, иногда лучше возродить Пряху. Приведенные выше рассуждения применимы и здесь.

Раунд 3:

Начинайте с поедания Гулями этих толстых Бесов! Ждите хорошей возможности использовать Имлериха. У каждого гуля просто сумасшедшая сила в 17-19 очков. В этом последнем раунде очень важно правильно выбрать время для того, чтобы выложить Имлериха. Надеюсь к этому моменту ваш оппонент уже считает, что вы не используете его, но если это всё ещё не так, то он использует Мандрагору, что, однако, спасёт ваших Гулей от неё и даст вам урок, что в следующий раз лучше возродить Пряху, чтобы выложить  с ней другие реликты с тонной очков.

Замена карт

Проблемы:

Я не люблю Разведку. Я обычно придерживаю гулей в первом раунде и в итоге разведка слишком часто обнаруживает двух гулей. Она также конфликтует со Щитами/Копьями. Я не уверен, какие ещё бронзовые карты можно здесь использовать, однако если у кого-то есть какие-то теории, буду рад, если вы поделитесь ими со мной.

Оригинал.

 

Картинка статьи:

Поделитесь материалом, возможно, вашим друзьям это будет интересно!

Подготовил

Volfa

Специально для портала Гвинт Гуру

Последнеe на сайте:

Больше новостей, артов, косплеи и мини-гайды по Гвинт на наших страницах в Вконтакте и Фейсбуке. Обязательно подпишитесь!