Почему моделирование игр требует знаний 2D и 3D-прототипирования

Картинка к: Почему моделирование игр требует знаний 2D и 3D-прототипирования
Аватар jonickua jonickua | 10-03-2020
Просмотров: 309

Создание сложных артов невозможно без понимания основ рисования и прототипирования. Распространено заблуждение, что работа концепт-художников не связана со знанием 3D. На практике одновременное знание 2D и 3D имеет важное значение для художников, работающих в разных областях.

Зачем нужно знание 3D

2D художники рисуют арты, 3D художники создают модели и текстуры. В рамках одной игровой студии работа этих специалистов может не иметь никаких пересечений. Однако, от понимания специфики деятельности коллег зависит эффективность работы студии. Когда все специалисты работают в команде, 3D-моделирование игр продвигается значительно быстрее.

Когда 2D художник создаёт концепт и при этом понимает основы 3D, он будет учитывать особенности будущего создания модели из этого концепта. Развитие пространственного мышления помогает быстро строить правильную перспективу.

Двумерное проектирование основано на законах композиции и цветоведения. Когда 3D специалист знает их, ему гораздо проще доводить до ума даже слабые концепты. Понимание композиции помогает убрать излишне яркие фрагмент и усилить акценты. Если в ходе работы возникнут сложности с настройкой оттенков текстур и материалов, выручит знание цветоведения.

Примеры работ

Изучение конкретных примеров помогает понять, почему художник должен знать и 2D, и 3D. Несколько лет назад известный 3D-дизайнер Wizix провёл конкурс, предоставлялся арт для создания трёхмерной модели. Особенностью конкурса становилось недостаточное количество данных о материале.

Работы оцениваются по 4 параметрам:

  • пропорции;
  • материалы;
  • текстуры;
  • цвет.

Первая работа хороша только по цвету. Отношения между частями персонажа выбраны неправильно, голова оказалась слишком маленькой по отношению к голове. Знание 2D помогло бы сделать более чёткую модель. Сделать больший акцент на контрасте – это дало бы возможность избавиться от размытых материалов.

Вторая модель получилась идеальной по всем параметрам. Благодаря знанию 2D и правильному чтению концепта художник не испытал проблем с передачей складок и фасок. Можно сделать модель объёмнее, если добавить разницу между передним и задним планом при помощи бликов, но это уже незначительные недочёты.

В третьей работе хорошо соблюдены пропорции. Дизайнер создал интересные по ритму складки. Знание 2D могло бы помочь сделать складки ещё лучше. Плюс стоит поставить за цвет, он подобран в самый раз. С материалами и структурами всё плохо, к тому же художник добавил дополнительные логотипы, привлекающие на себя лишнее внимание. Всё это приводит к тому, что модель не сходится с оригиналом по стилистике.

По материалам блога разработчиков игр.

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
0 / 5 (0)

Последнее На портале

К статье: Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Аватар Sprattus Sprattus от 20.04.2020

Всем привет! В этом видео я разбираю пару десятков актуальных колод в Гвинте.

Смотреть
К статье: Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Аватар Electric000 Electric000 от 20.04.2020

Друзья, сегодня мы с вами поиграем колодой Севера на усилениях, с абилкой Ополчение. Данная колода весьма ...

Смотреть
К статье: Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Аватар Kinling Kinling от 20.04.2020

Сегодня сыграем на самодельной фан колоде, у которой даже есть шансы побеждать! Два Вилентретенмерта ...

Смотреть
К статье: Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Аватар Handreader Handreader от 15.04.2020

Мета отчет от партнера портала Handreader. Текущее состояние меты на апрель 2020 года.

Смотреть
К статье: Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Скоя'таэлей. ...

Смотреть
К статье: Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Синдикат . ...

Смотреть
К статье: Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Нильфгаард. ...

Смотреть