Предлагаем вашему вниманию свободный перевод гайда от Swim.
Вступление
На первый взгляд, Оквиcт – странный выбор для этой колоды, до тех пор, пока его синергия не станет очевидной. По сути, это шпион на стероидах, если его способность сработает и вся колода построена так, что бы она сработала. Держа Оквиста на 10-и силы, мы защищаем его от традиционных ремувалов, а подлечивая его Костяным Талисманом или Ласточкой не дадим умереть от нескольких прицельных выстрелов. Колода устроена таким образом, что когда наш соперник потратит на убийство дракона Казнь или кандалы, то проиграет из-за других карт. Так же Оквсит заставляет соперника пасовать довольно рано, из-за чего Прилив Адреналина даст нам лёгкую победу во втором раунде.
Разве мы не проигрываем от Казни\Мандрагоры\Геральт: Игни\Маргариты Ло-Антиль?
Вовсе нет. Пилотировать эту колоду нужно таким образом, чтобы остальная колода «защищала» Оквиста. Например, если мы прокачаем медведя до 50-и силы и его уберут, то скорее всего соперник не сможет справиться с золотом\кериовером в 22+ силы и т.д.
Лидер: Крах Ан Крайт
Базовая стратегия
Выставляем Олафа и Цири в разные ряды. Не подставляем их под Геральт:Игни. Выброс Адреналина используем для кериовера и если соперник пытается заковырять нашего бойца, то исцеляем его Костяным Талисманом. Если вы подозреваете, что у врага есть Казнь, то сначала обмажьте медведя Ласточкой и только затем ставьте Олафа или Нову.
С этого момента начинаем наращивать мощь наших медведей. Но если вы уверены, что оппонент не владеет сильным контролем (например жор или топорники), то можно спокойно усиливать Нову и Олафа.
В первом раунде мы должно выжать все соки из врага. Пускай сдаёт свои козырные зачистки. Если нужно, то можно использовать Ан Крайт: Бойца. Они сильны, да, но мы сможем их воскресить, так не стоит их держать до последнего.
Эта колода очень гибка и легко может адаптироваться к любому матчапу в умелых руках. Если подумать, то любой юнит здесь, например, может быть целью Чучела и т.д.
Матчапы
Фольтест: мы просто сметаем этих ребят. Зельткирка и Маргариты просто не хватит что бы сдержать нас.
Дагон на завещании: тоже довольно легко. Просто не дайте Циклопам прихлопнуть Оквиста и дело в шляпе.
Жор: пожалуй, сложнейший матчап. Он может попросту задавить нас более сильными юнитами. Наш план на победу – Ан Крайт: Бойцы.
Алхимия: 50 на 50. Если они выиграли монетку, и сожгли нашу Нову Вильгерфорцем в 1-ом раунде, то для нас это может быть финишем. Так же опасность могут представлять Ведьмаки Школы Змеи на 11+ силы, ведь они убивают наших медведей и подставляют другие юниты под удар.
Скоя’таэли: играем вокруг Казни. Ставим сначала медведя, прежде чем вывести Оквиста или Цири: Нова. Растим медведей, для защиты нашего золота от сжигания.
Мечники: тоже 50 на 50, как и Алхимия. Играем вокруг Геральт: Игни. Коралл может нам немножко потрепать нервы, но к счастью мечники – довольно редкий нынче архетип.
Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!