Эмгыр вар Эмрейс. На ведьмаках

Это колода для прошлого патча 1.1.0!

Поэтому эта сборка может быть не актуальна в патче 2.0.*, а может и работать — проверяйте провизию.
На главную колод
Подождите, идет загрузка колоды
Аватар mentor mentor | 21-01-2019
Патч: 1.1.0 Добавлена: 21-01-2019 Просмотров: 2232

О колоде

Представляю колоду, которая уже зарекомендовала себя ранее, а теперь, после изменения муллигана и лимита лидеров, приняла новый вид. Эта колода Эмгыра на Ведьмаках.

В колоде собраны все ведьмаки, которых только возможно найти в Гвинте (а их получается 12) .

Ключевой картой в ней является Весемир: наставник, который усиливает всех дружественных ведьмаков в руке, колоде и на поле на 1 ед. А переигрывая его через способность лидера Эмгыра, мы получаем увеличение статов всех ведьмаков на 2 ед. А это очень сильный эффект.Поэтому главной задачей найти Весемира: наставника в первом раунде, используя муллиганы.

А если все так и вы его не нашли, то не стоит отчаиваться, так как есть еще несколько карт, которые позволят облегчить его поиск. Это Альбрых, он перемещает любую карту наверх колоды и усиливает её. И два Неофита из Виковаро, которые дают вам дополнительно два муллигана. Если у вас в руке нет Весемира:наставника, но есть Альбрых и Неофит из Виковаро, то считайте, что он у вас уже есть. Так как Альбрыхом вы его кладете на верх колоды, а Неофитом из Виковаро берете в руку.

Провернув комбо с Весемиром:наставником можно начать выставлять остальных ведьмаков, так как они уже будут усиленные и их сложней будет убрать с поля. Единственным не усиленным ведьмаком остается только сам Весемир, после прокрутки его через лидера, но его можно усилить на 8 статов за счет карты Испытание Травами. Испытание травами также можно использовать и как атакующее заклинание в 6 единиц урона на вражеский отряд, который сильно вам мешает, если конечно это не ведьмак. Если оно зашло вам во втором и третьем раунде, то можно использовать его на сильно раненного ведьмака.

Теперь о самих ведьмаках. Комбо Эскель, Весемир, Ламберт стандартно используется для захвата инициативы на столе, но если вам удастся придержать их до 2 или 3 го раунда, они принесут потрясающий эффект, так как будут уже усиленные на 2 ед., а это суммарно 15 силы.

Цири используем впервом или во втором раунде, если выиграли первый для перехвата инициативы по картам.

Цири: натиск –очень мощная, но сложная в использовании карта. Так как на эффект получения дополнительной карты требуется 5 ходов, то её выставлять надо умело и желательно в 1м или 2м раунде, когда карт на руках обоих игроков еще много, и конечно желательно выставлять ее после комбы с Весемиром:наставником, так как у неё будет уже 7 силы и убрать её с поля будет сложнее.

Комбо Зеррита и Эгана тоже зарекомендовало себя. Когда они оба в руке, то Эгана используйте первым в основном против Севера на приказах и Чудовищ на воскрешениях, а Зеррита во всех остальных случаях, смотрите по ситуации.

Геральт из Ривии также всегда заходит, так как в большинстве боев находятся крупные существа противника от 8 ед. Но не спешите его отдавать держите до последнего.

Теперь о финишерах. Карта Иво из Бельхавена с приказом нанесения 2 ед. урона вражескому отряду, тем более усиленная принесет огромный ущерб отрядам противника, так как после выставления на поле очередного ведьмака заряды Иво будут прибавляться и прибавляться.

Для еще большего урона во втором или третьем раунде используем еще одну мощную карту- Лето: убийца королей, который превращается в копию любого отряда на поле, не меняя своих статов силы.

Это значит, что мы его можем использовать на наши ключевые карты, а это первым делом Иво из Бельхавена. Такое комбо даст нам большое количество урона противнику, даже если самого Иво заблокируют или убьют.

Использование Лето: убийца королей на Цири: натиск также эффективно при долгом раунде.

Махакамский эль выручает от блокировки ключевых карт (Иво и Цири: натиск) и при этом еще и усиливает их.

Из бронзы сильными являются Ведьмаки школы Змеи, которые удаляют верхнюю карту противника, поэтому их применять желательно в 1м или 2 м раунде.

Сержантов «Наузикаа» и Девизию «Магна» выставляйте в начале раунда, чтобы их способность дала больший эффект.

Кавалерию «Альба» используйте для блокировки ключевого отряда противника.

А Стая Волков и Погонщик рабов это, как правило, претенденты на сброс Неофитами из Виковаро и особо эффект не дают.

Стратегия

Победа в первом раунде желательна с прокруткой Весемира: наставника , так как после неё можно и нужно будет давить во втором, чтобы не просесть по картам и провести комбу с Цири:натиск и Альбрыхом.

Ну, а если уж не получилось, то старайтесь выставить Альбрыха и сделать так, чтобы противник сильно не давил во втором раунде. В третий раунд желательно выйти с большим количеством карт в руке, так как комба с Иво требует много ведьмаков. А если у вас вытащат всех ведьмаков во втором раунде, то играть в третьем будет нечем и бой можно считать проигранным.

Поэтому, как бы не жалко было отдавать Цири:натиск, но при проигранном первом раунде выставление её первой картой во втором в большинстве случаев послужит тому, что противник спасует или сразу или через пару ходов. Тратить хорошую карту на ее уничтожение он вряд ли захочет. Ну, а если он не спасует, то есть шанс получить дополнительные карты для сравнения или даже перевеса по картам в третьем раунде.

Если дошли до третьего, то выставляете Иво, за ним Лето, копируете Иво и дальше выставляете ведьмаков для стрельбы по противнику зарядами, которые появляются у Иво и его клона при разыгрывании ведьмаков.

Замены

Можно поменять Геральта из Ривии на Эскеля: следопыта, если вам чаще встречаются противники с существами средней силы или контроль колоды.

Стаю волков можно заменить на Разведчика.

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
0 / 5 (0)

Еще колоды фракции

Ян Кальвейт Мидренж
+ видео

Анна-Генриетта Мидренж от Necrotal
+ видео

Анна-Генриетта Советник Герцогини и ассимиляции от LordDonaldo

Узурпатор Контроль с Командирским Рогом от V_e_d_m_a_k.

Узурпатор Ты не сможешь убить мои движки! от shinmiri2

Ардаль аэп Даги Мидренж тактика от De.K.Stasi

Последнее На портале

К статье: Как побеждать в Гвинте? Основные принципы успешной игры.

Как побеждать в Гвинте? Основные принципы успешной игры.

Аватар Vendetta Sc Vendetta Sc от 24.04.2019

Из этого видео новые игроки могут узнать основы победной стратегии в Гвинте. Используя базовые основы, ...

Смотреть
К статье: Король Хенсельт. На приказах

Король Хенсельт. На приказах

Аватар Necrotal Necrotal от 24.04.2019

Сильная колода севера — редкость в этой Мете, но при этой сборке ваш враг получит достойного оппонента ...

Смотреть
К статье: Бран Тиршах. Две топовые колоды Cкеллиге (Бран, Эйст)

Бран Тиршах. Две топовые колоды Cкеллиге (Бран, Эйст)

Аватар Vendetta Sc Vendetta Sc от 20.04.2019

Думаете на чем поиграть для результата на скеллиге? Представляю Вашему вниманию две их топовые колоды. ...

Смотреть
К статье: Ян Кальвейт. Мидренж

Ян Кальвейт. Мидренж

Аватар Necrotal Necrotal от 20.04.2019

Колода от ProNeo, по сути — это аналог мидренж Анны-Герниетты, но с лидером Яном Кальвейтом. Для некоторых ...

Смотреть