Предлагаем вашему вниманию свободный перевод интересного гайда по колоде на Хенсельте, на которой был взят Великий Магистр, текст переведен специально для портала Гвинт Гуру.
Это контрольная колода Хенсельта, использующая некоторые карты с длинным кругом, такие как погода, в то время, как «Охотник за ведьмами» для короткого раунда или с темпо противниками. Хенсельт является символом Темпо, я знаю, что некоторые из вас не захотят поставить «Контроль» в название колоды Хенсельта. но с помощью Неннеке, что делает вашу способность лидера более стабильной, вы можете управлять этой колодой, не слишком полагаясь на игру в 1 раунде. Этой колодой не так-то просто играть. Я много раз терялся в этой сборке. У этой колоды много вариаций развития игры в отличии от брони. Уйдет немало времени, но после практики вы поймете как она играет. Ведь уже 2 парня взяли на ней Великого Магистра.
Комбинации карт
Хенсельт
Ваши цели Каэдвенский осадный инженер or Таран.
Розыгрыш Хенсельта в первом раунде, не всегда лучший вариант. Но даже если розыгрыш не удался, можно использовать Нэнеке, чтобы использовать способность лидера позже.
Охотник за колдуньями
Использование этой карты может отличаться от архетипа противника и хода игры.
В матчах вы не можете увидеть большую ценность от сброса силы противника, как можно скорее используйте их, чтобы проредить свою колоду и вытащить своих Бойцов синих полосок. В матчах, где вы ожидаете большого прироста сил отрядов противника, старайтесь делать длинный раунд и используйте Охотников для восстановления силы самого раскачанного отряда противника.
Примеры хороших целей:
- Оракул, самый раскачиваемый отряд и маг одновременно. Вы можете спустить всех оракулов за один ход!
- Защитник Дол Блатанна
- Вран-воин
- Тяжелая кавалерия Бурой Хоругви
- Офицер Врихедд
- В любом случае это большой баф. Не забывайте, что они могут бафаться за счет Каэдвенских осадных инженеров. Это +6 силы от одного (если вы играете 3 Охотника и 3 Бойца синих полосок)! 36+ силы если на поле все инженеры!
Боец Синих Полосок
Очень много путей для их розыгрыша:
- Хенсельт: Никогда не забывайте, что у него тоже 3 силы.
- Охотники за ведьмами
- Принц Стеннис: будьте осторожны разыгрывая Стэниса. если в колоде 2+ Бойца. Вы не будете счастливы получить из этого комбо 9 силы.
- Детмольд
- Шани как отряд с 3 очками силы
- Противника Дийкстра: иногда это приносит вам победу.
- Кейра Мец Все согли забыть, что она вызывает Aeromancy. Вы можете заманить противников разыграть своих магов с Кейрой, и использовать вашу Засуху.
В основном вы хотите использовать Белый Хлад с Мец, и это, как правило, 10-очковый темпоход, намного выше, чем вы обычно ожидаете от погоды. Другие 2 способности этой карты тоже хороши Эпидемия и Гром.
Неннеке
Ее использование, так же сложно, как выговаривание ее имени. Существует очень много вариантов ее использования, чтобы получить хороший результат в игре.
Основные возможности:
- Затасовать Бойцов синих полосок в колоду.
- Положить подходящие карты, под розыгрых Хенсельта, в поздних раундах.
- Положить нужное серебро под розыгрыш Дийкстры.
Незначительные поправки, котрые вам лучше знать:
- Вернуть 2 Охотника и использовать их еще раз.(или 2 + Shani воскресит третьего)
- Вернуть Белый Хлад под использование Кейрой Мец.
- Вернуть бронзу с большой силой в матч-апе с миллами, используйте ее перед 3 раундом. это позволит задействовать ее еще раз с помощью Шани.
Основной план
Муллиган
Вам не нужно, пишу в приоритете добавления в плейлист:
- Боец синих полосок
- 2+ копии Охотника за ведьмами
- 2+ копии любой другой бронзы
- Белый Хлад, если в руке есть Кейра Мец
Вам нужно:
- 1+ копия целей для Хенсельта(Таран/Инженеры)
- Маги(Детмольт и Кейра)
- Другой золото/серебро
- Иметь 1 Бойца, это не так уж вредно, потому что вы можете отмахься им в раунде 2.
Раунд 1
Сначала играйте в снежки: это поддержка погода / инженеры. Попытайтесь сделать длинный раунд, и в основном лучше использовать Охотников во время R1. Если они не разрушат вашу руку в раунде 2,3.
Раунд 2
Если вы взяли первый раунд и противник не делает переноса, то лучше пассовать.
Если вы не разыграли еще Охотников. лучше сделать это в раунде 2
Раунд 3
Играйте Нэнеке на ваше усмотрение. И играйте оставшиеся карты в оптимальном порядке. Вам понравится разыграть длиннный третий раунд.
Другие подсказки:
Шани это ситуативная карта, но не темповая как в колодах на броне. Иногда связка Шани + Стенис опасна, так как противник может снять с нее 10 брони.
Попытайтесь заманить вашего противника, чтобы использовать их ремувалы на ваших объектах Хенсельта в начале игры. Если они выживут, и вы можете использовать Хенсельта, это здорово. Если нет, вы все еще в порядке, потому что у вас есть Неннеке.
Разыгрывайте Стенниса, после того как в колоде не останется Бойцов синих полосок.
Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!