Фракция Чудовища в Homecoming. Что известно?

Картинка к: Фракция Чудовища в Homecoming. Что известно?
Аватар mvgreen mvgreen | 06-09-2018
Просмотров: 3765

В минувшее воскресенье CD Projekt Red показали нам самый первый ролик о грядущем обновлении Homecoming, где представили нам новую игровую доску, визуальные эффекты и рассказали об изменениях в правилах игры.
Если вы хотите узнать, что именно и насколько сильно изменится, мы рекомендуем вам просто посмотреть видео (в настройках можно включить русские субтитры). А основная тема этой статьи — разбор карт, которые нам в этом видео «случайно» показали, сообщает gwentguru.info.
Предупреждение! Практически вся изложенная информация — лишь предположения, основанные на кратких демонстрациях в ролике, ответах разработчиков на форуме и немного — на нашей собственной фантазии. Абсолютно всё, что было показано в ролике, может полностью измениться; каждый ответ разработчиков может завтра оказаться ложным, потому что они решат попробовать другой вариант.

Больше новостей и артов в нашей группе Вконтакте. Обязательно подпишитесь!

Лидеры

Для начала — о Лидерах. Лидеры теперь присутствуют в матче не как карты, а как персонажи, стоящие прямо на поле боя. На форуме разработчики немного дополнили то, что нам уже известно о них.
У Лидеров по-прежнему есть способности (и судя по словам Павла, у некоторых из них эта способность пассивная, то есть автоматически действующая на протяжении всей игры). Помимо этого, Лидеры могут определять некоторые другие моменты игры, как, например, количество карт, которые можно заменить в фазу муллигана.
Остальные их функции чисто косметические: они следят за движением курсора, используются вместо аватаров для выражения эмоций и поддразнивания оппонента, и так далее.

Баланс: Обещания и Реальность

Павел Бужа говорил на форуме, что средняя сила бронзовой карты будет около 5 очков. Это не совсем так:) Да, в среднем, сила большинства карт колеблется в районе 3-5 силы, однако в действительности, каждый бронзовый отряд дает нам около 7 очков либо сам по себе, либо при простой синергии с какой-нибудь другой картой.
Мы можем судить об этом по карте Беса.

Карта Бес в Гвинт
Бес. 7, Зверь. Без способности.


Также разработчики дали нам возможность оценить среднюю силу Золота: в ролике присутствовал Геральт без способности, его сила теперь равна 11.
Однако важно помнить, что из-за системы Провизии в игре теперь могут присутствовать карты любой другой силы: заоблачной цены бронза со способностью, сравнимой с золотом, дешевенькое золото со слабым эффектом — все это теоретически возможно.

Поглощение

Судя по картам Гарпия Келено и Архигрифон, ключевое слово «Поглотить» снова значит «Уничтожить отряд и усилить себя на силу уничтоженного отряда» (сейчас под «Поглотить» подразумевается только лишь уничтожить отряд).

Карта Гарпия Келено в Гвинт
Гарпия Келено. 5, Зверь. Размещение: Поглотите союзника.


Архигрифон. 8, Зверь. Размещение: Поглотите союзника в том же ряду, или уничтожьте этот отряд.


Архигрифон — очень необычная карта. Как мы видим, его способность отличается от способности Келено лишь условием, что Архигрифон тут же самоуничтожится, если ему нечего поглотить в своем ряду.
Архигрифон имеет высокую базовую силу, и поэтому компенсирует это повышенными требованиями к размещению. Однако эти требования в действительности могут доставить проблем лишь если это единственная карта в вашей руке в третьем раунде. Возможно, что этот отряд еще переработают и понизят его силу до 6-7.
Циклоп имеет все ту же почти-Поглощающую способность, но теперь он немного слабее: сейчас циклоп сам по себе имеет 11 силы, что равно средней силе бронзы нашего патча, а после обновления его сила будет 5 — это на 2 единицы меньше средней бронзы патча ХК.



Циклоп. 5, Огроид. Размещение: Уничтожьте дружественный отряд и нанесите противнику урон, равный силе уничтоженного отряда.

Если вам все еще не хватает способов убивать свою же армию, вам поможет Грифон.


Грифон. Особая, Органика. Уничтожьте отряд с наименьшей силой на обеих сторонах поля.

Грифон больше не отряд — это измененная Эпидемия (интересно, помнит ли еще кто-то об этой карте?). Суть карты заключается в том, чтобы пожертвовать своим слабейшим отрядом для того чтобы уничтожить слабейший отряд противника. Похоже, что теперь эта карта — исключительно для монстров, и возможно, нас ждет еще немало жестких карт-ремувов специально для них.

Приказ

Ключевое слово «Приказ» вернулось в игру в новой форме. Теперь это ключевое слово для активируемых способностей — их можно использовать самостоятельно, если отряд уже находится на поле как минимум 1 ход.
Вместе с Приказом появляется еще два новых слова: Откат и Заряды. Надпись «Откат 1» означает, что для повторного использования Приказа нужно подождать 1 ход, а «2 Заряда» — что Приказ отряда можно использовать лишь дважды.


Имлерих: Шабаш. 5, Дикая Охота. Приказ: Нанесите отряду 2 урона. Откат 1, Дальнобойность 2.


Вран-воин. 3, Зверь. Разрастание. Приказ: Снимите с Врана все усиления и нанесите отряду урон, равный снятой силе.


Барбегаз. 4, Инсектоид. Приказ: Поглотите отряд. 2 Заряда.

Для Имлериха стоит еще одно ограничение его способности: «Дальнобойность».
Дальнобойность определяет, через сколько рядов отряд может дотянуться своей способностью. Дальнобойность 2 позволяет Имлериху атаковать лишь отряды, находящиеся через ряд от него.
Это крайне занимательная способность, которая действительно может сделать ряды уникальными. Только представьте, в рукопашных рядах кипит бой, отряды непрерывно несут потери, а за ними, в дальнобойном ряду отряды поддержки осыпают врагов стрелами и помогают раненым бойцам.
Поставить Имлериха в ряд с мечниками — очень смелое, но опасное решение. С одной стороны — он сможет оказывать давление на скрытые в тылу противника отряды и создавать помехи в реализации его планов; но с другой — он сам становится крайне уязвим для врага.
У Врана-воина засветилось еще одно новое слово — Разрастание (Thrive). На форуме Павел Бужа ответил, что означает эта способность: «Усиливайте этот отряд на 1 каждый раз, когда на поле выходит отряд с большей силой».

Завещание

В картах с Поглощением не было бы смысла без карт с Завещаниями. Какое же меню предлагают нам разработчики?


Архиспора. 3. Размещение: Нанесите 2 урона случайному противнику. Завещание: Повторите способность Размещения.


Утопец. 4, Трупоед. Завещание: Нанесите 4 урона случайному противнику.


Морвудд. 4, Зверь. Размещение: усильте всех Зверей в этом ряду на 1. Завещание: повторите способность Размещения.

В видео было продемонстрировано всего три карты со способностью «Завещание»: две бронзовых и одна золотая. Если у бронз способности довольно обычные, то описание Морвудда наталкивает на мысль о возможном втором архетипе монстров — о спам-колоде на Зверях.
Известно, что вместимость ряда остается прежней — 9 отрядов в ряду. А значит, максимальная эффективность размещения Морвудда равна 12 очкам силы (зверей должно быть только 8, чтобы Морвудд мог поместиться). Разработчики упоминали, что в игре, возможно, будет возможность уничтожить отряд в ряду чтобы поставить другой, если этот ряд заполнен. В таком случае, способность Завещания Морвудда можно будет активировать, разместив в ряду девятого зверя и получить еще +9 силы от его смерти, но потерять 4 базовой силы самого Морвудда.
Интересной возможностью выжать максимум пользы из Морвудда будет использование Архигрифона, который сам является зверем, и при этом поедает отряд в своем ряду перед выходом на поле (такая комбинация возможна лишь при условии, что можно будет выбрать цель для Поглощения раньше, чем цель для освобождения ряда).
Еще одной картой, связанной с механикой Завещаний, является Навигатор Дикой Охоты.


Навигатор Дикой Охоты. 3, Дикая Охота, Маг. Размещение: усильте на 1 все отряды с Завещаниями в руке.

Пока что эта карта выглядит средней — от нее есть ощутимая польза только в первом раунде, а отрядов, у которых Завещание связано с силой отряда, нам не показали.

Карты-«двигатели»

Есть такая категория карт, как engine-карты, у нас их иногда еще называют картами с эффектом «снежного кома». Они имеют низкую силу, но с каждым ходом, который они проводят на поле, их польза растет, сама по себе или при помощи других отрядов (это такие карты, как Драккары, Махакамские мародеры и Имлерих: Шабаш).


Гнилец. 4, Трупоед. Каждый раз, когда умирает другой отряд, нанесите 1 урона случайному отряду противника.

Нам показали две engine-карты. Первая — Вран-воин со способностью Разрастание, уже была нами рассмотрена, вторая — это Гнилец. Может показаться, что это ухудшенная версия нынешней Архиспоры, но это не так: теперь этот отряд наносит 1 урона случайному отряду каждый раз, когда уничтожается любой отряд, в том числе если он был уничтожен только что этим же самым Гнильцом. В комбинации с несколькими массовыми ослабляющими эффектами наподобие зелья «Сорокопутка» Гнилец может превратиться в настоящий пулемет.

А это что за Покемон?

По какой-то причине, в колоде на Завещаниях оказался обновленный Допплер. Зачем он там? Возможно, просто потому что он Реликт, и потому его можно отнести к виду Монстров, но так считают лишь глупые кметы. Ведьмакам известно, что это довольно безобидное существо.


Допплер. 5, Реликт. Размещение: Скопируйте основную категорию отряда.

Допплер действительно выглядит довольно безобидной картой. 5 базовой силы и практически бесполезная способность. Так для чего же она?
Павел Бужа говорил, что в Homecoming категории карт (то есть подписи типа «Трупоед», «Офицер», «Маг», «Солдат» и т.д.) будут иметь большее значение. Насколько большое — пока судить можем лишь по этой единственной карте. Самое простое применение, которое можно придумать для нее — это увеличить количество отрядов определенной категории выше максимального, чтобы использовать в комбинации с массовым эффектом, влияющим на категории. Например, в этой колоде он может «обернуться» зверем, чтобы получить усиление от Морвудда. Но чутье подсказывает, с Допплером могут быть связаны самые невероятные и адовые комбо!
К слову, обратите внимание на слово «основная» — теперь у каждого отряда одна из данных ему категорий написана синим, а не белым, она называется основной, и очевидно, что это теперь тоже важный элемент геймплея, по информации gwentguru.info.
Способности почти что всех карт действительно изменились, какие-то получили новые варианты использования уже существующих механик, а какие-то — совершенно новые. Но некоторые, например, Экиммара, остались теми же…


Экиммара. 5, Вампир. Истощите отряд на 3.

Экиммара не претерпела никаких изменений, по-прежнему 5 базовой силы, по-прежнему Истощение на 3. Учитывая также, что в описании нет присутствующего теперь везде слова «Размещение», можно с большой уверенностью сказать, что эта карта использовалась только для демонстрации, и к выходу обновления полностью изменится (а может быть, даже будет вырезана из игры, пока не выйдет дополнение, посвященное вампирам, о котором нам когда-то давно говорили разработчики).
Еще три новых-старых карты — это Геральт: Игни, Геральт: Профессионал и Чистое Небо.


Геральт: Игни. 2, Ведьмак. Уничтожьте сильнейший(-ие) отряд(-ы) в ряду, если его сила не менее 15. Дальнобойность 2.


Геральт: Профессионал. 3, Ведьмак. Размещение: Нанесите противнику 3 урона, но если его сила кратна 3, вместо этого уничтожьте его. Дальнобойность 2.



Чистое Небо. Особая. Очистите все Бедствия на своей стороне поля.

Чистое Небо вернулось к своему изначальному варианту — с его помощью больше нельзя вытянуть из колоды случайный отряд, а еще оно больше не усиливает раненые отряды, которые пережили непогоду.
Минимальный порог для использования Геральт: Игни снова снизили до 15 единиц и саму силу отряда понизили до 2, что примерно пропорционально уменьшению базовой силы золота. Единственное отличие: Игни получил ограничение Дальнобойности до 2 рядов, такое же как у Имлериха.

Разработчики отказались от концепции контр-фракционных карт, но не отказались от «Профессионала» и даже интересным образом переработали его способность, оставив суть прежней. По меркам нового Гвинта, это будет сильный ремув, хоть и со сложным условием, но благодаря картам типа Дол Блатаннских Лучников эта карта наверняка найдет применение у контроль-колод.
Интересно, что же в таком случае разработчики придумали для беспощадного Роше?

Назад к корням рядам

Еще одним заявлением разработчиков было обещание сделать ряды более значимыми. И больше, чем Дальнобойность, на индивидуальность рядов влияет… привязка к рядам!
Ирис фон Эверек демонстрирует нам еще два ключевых слова и интересный способ их комбинировать.


Ирис фон Эверек. 7, Проклятая. Мечник: уничтожьте артефакт. Лучник: уберите все Бедствия со своей стороны поля.

Ключевые слова «Мечник» и «Лучник» — аналоги «Размещения», но накладывают ограничения: «Мечники» могут стоять только в рукопашном ряду, а «Лучники» — только в дальнобойном. Из этого правила есть одно исключение: если у карты есть оба этих ключевых слова. В таком случае, ставить этот отряд можно в любом ряду, но сработает только та способность, которая связана с этим рядом.
Еще одно интересное слово в описании — «артефакт». В игре появится новый тип карт — артефакты. Пока мы не видели ни одного, но уже можно предположить, что он выкладывается на поле, как отряд, и скорее всего имеет какую-то пассивную способность или Приказ.

Так все-таки упростили или усложнили?

Многие еще продолжают воспринимать многие изменения как «оказуаливание» игры: убрали осадный ряд, убрали серебро, колоды как в хс теперь, силу всем убавили, лекарство от рака нашли,… К чему только не придираются некоторые игроки, говоря о новом Гвинте.
Однако мы считаем, что геймплей действительно становится более проработанным и глубоким. Новые способности и механики ставят игрокам более интересные условия, зависящие уже не только от руки и стола, но и от позиционирования. Ремувы тоже теперь требуют больше условий, благодаря чему игра больше не состоит только из выкладывания отрядов и их мгновенного умерщвления. Такие элементы игры, как (пускай, и условное) разделение хода на фазы, механика «Приказ», карты-артефакты — все это отсылает нас к праотцу всех ККИ — Magic: the Gathering, игре, живущей и развивающейся уже более 20 лет! Видно, что разработчики ориентируются на эту игру и многое из нее заимствуют.
А что вы думаете о новых картах? Поделитесь своим мнением, идеями комбинаций. Что же такое эпичное разработчики придумали для Допплера?

Больше новостей и артов в нашей группе Вконтакте. Обязательно подпишитесь!

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
0 / 5 (0)

Последнее На портале

К статье: Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Аватар Sprattus Sprattus от 20.04.2020

Всем привет! В этом видео я разбираю пару десятков актуальных колод в Гвинте.

Смотреть
К статье: Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Аватар Electric000 Electric000 от 20.04.2020

Друзья, сегодня мы с вами поиграем колодой Севера на усилениях, с абилкой Ополчение. Данная колода весьма ...

Смотреть
К статье: Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Аватар Kinling Kinling от 20.04.2020

Сегодня сыграем на самодельной фан колоде, у которой даже есть шансы побеждать! Два Вилентретенмерта ...

Смотреть
К статье: Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Аватар Handreader Handreader от 15.04.2020

Мета отчет от партнера портала Handreader. Текущее состояние меты на апрель 2020 года.

Смотреть
К статье: Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Скоя'таэлей. ...

Смотреть
К статье: Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Синдикат . ...

Смотреть
К статье: Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Нильфгаард. ...

Смотреть