Гайд. Монеточныe толпо-эльфы от Swim.

Картинка к: Гайд. Монеточныe толпо-эльфы от Swim.
Аватар jonickua, groomer jonickua, groomer | 19-02-2018
Просмотров: 2131

Муллиган

В этой колоде один из самых нестандартных муллиганов. Муллиганте Аэлиренн и Тисака перед тем, как блэклистить Танцоров, так как мы хотим получить их как можно больше. Муллиганьте Аглайису, если у вас в руке Сасския и Йорвет, либо в любых матчах, где вы не ожидаете в первом раунде особых карт. В итоге, муллиганьте Танцора, чтобы получить 3 очка немедленно в раунде 1. Если вы найдете 2-х танцоров, второго оставьте на 2-й раунд.

Общий план

Идея в том, чтобы прессовать противника в раунде 1 и 2, и перейти в раунд 3 с преимуществом по картам. Выиграть монетку означает победу этой колодой, но и это не обязательно. Пытайтесь получить в руку Яевинна и Барклая, или на худой конец, хотя бы одного из них. Играйте Яевинна (через Брувера или с руки), и затем играйте Барклая на Тисака для изменения преимущества по очкам. Через другие темпо-ходы, как Иорвет и Аэриленн, вы можете весь раунд оставаться впереди опонента при тех же картах. Пассуйте, если противник уходит в -2 карты (но не всегда, есть колоды, которые могут играть длинные раунд 3, даже с -2 картами, например Скеллиге с погодой и топорниками — прим. переводчика) и пробуйте замуллиганить Танцора в раунде 2 (убедитесь что вы всегда опережаете соперника по очкам, чтобы предотвратить сухой пасс). Если все делать правильно, очень реально заходить в раунд 3 с +1 картой.

Раунд 1

Это дека должна быть правильно использована в раунде 1. Открыванием комбо, которое зависит от ситуации, так что читайте внимательно: если вы выигрываете монетку и противник дает вам "жирную" мишень (8 + силы, или "движек", англ. engine — это карта, которая каждый ход создает неприятный для вас эффект: баф своих отрядов или дамаг ваших, — прим. переводчика) для Барклая или Иорвета (из Королевского Указа или руки), забирайте и оставайтесь впереди по очкам весь раунд. Не переживайте по поводу убирания "движков" до тех пор, пока это "движки" в тяжелых матч-апах; тогда играйте оба варианта чтобы уйти вперед по очкам. В другом случае, играем Яевинна (с Брувера, если это необходимо), и потом "взлетаем" с таким же комбо. Если в руке оба Яевинн и Браклай, и вы проигрываете монетку — открывайте Офицером на Яевинне, затем Брувер на Яевинна, затем Браклай на Тисака и оставайтесь впереди. Если монетка ваша, но противник не подставляет хорошую цель, открывайте с Яевинна и затем Барклай -> Тисак на Яевинна. В любой момент, если противник ставит "движек" в 6-7 силы используйте Пантеру, чтобы убрать его, если при этом вы останетесь впереди. Пассуйте, если противник уходит в -2 карты, кроме случаев, где вам нужно контролировать длину 3-го раунда (Цири: Нова или топорники или подобное).

Идея проста — оставаться впереди по очкам, даже при равном количестве картах, с чем эта дека отлично справляется в 80% случаев, если правильно выполнено открытие. Все это сводится к тому, чтобы попасть в раунд 3 с +1 картой преимущества. Если противник продолжает давить в раунде 1, вы должны использовать толпу эльфов так, чтобы удерживать лидерство, убедитесь что вы вовремя разыгрываете Эльфов-разведчиков (перед Охотниками-полуэльфами), и пробуйте найти формы кэрриоверов (Защитников Макахама, Кавалерию, Контрабандиста, Новичка), если вы достаточно опережаете противника, разыгрывайте их в следующем раунде. Если находите Гавенкарскую подмогу, всегда бафайте Хаттори. Если они рано пасуют, мы готовимся к длинному 3-му раунду с вашими муллиганами. Играйте в очередности: Эльф-разведчик, Охотник-полуэльф, Офицер -> Авангард, затем Авангард с руки, не важно какой раунд вам нужно нажимать! Вам нужно оставаться впереди в обоих раундах 1 и 2 (если у вас есть Танцор и вы сдались в раунде 1).

Раунд 2-3

Если вы проиграли раунд 1, выкидывайте Танцора. Когда муллиганите Танцора в игре против других Скоя'таэлей, тянете как можно больше время до его муллигана. Это потому что, если противник победит в раунде 1, он захочет выкинуть Танцора, чтобы пасовать всухую, тем самым страхуя себя от вашего Танцора . Если вы победили в первом раунде против не Скоя'таэлей, не бросайте танцора, а пасуйте, чтобы получить преимущество в +1 карту для раунда 3, в котором вы скинете этого Танцора. Так же как и в раунде 1, играйте на опережение очков противника каждый ход. Вы должны идти в 3-й раунд опережая противника в 1 карту в большинстве случаев, с финишерами этой колоды Хаттори, Аглайиса, и вероятный план на длинный раунд, с разбафом толпы эльфов за счет Авангарда. Убедитесь, что играете Хаттори после Эльфа-разведчика. Если у вас была возможность усилить Хаттори до 5+ силы, вы можете воскресить Офицера (также можно использовать Аглайису + притирку) для бафа.

Гайды по матч-апам

Зеркальные толпо-эльфы: если у вас будет преимущество в картах, мы можете просто, придержать Мандрагору на последний ход, чтобы обыграть Аглайису, но только до тех пор, пока вы не определите, что они не используют Аглайису. На муллигане как можно дольше не разыгрывайте 2-го Танцора, чтобы не помогать противнику в решении по поводу розыгрыша своего Танцора.

Дагон на последних желаниях: легкий матч-ап. Попытайтесь убить все последние желания, чтобы обезоружить Грифона. Проверьте, если у противника 26 карт колода под Цири: Нова, не дайте ему играть короткий 3-й раунд. Старайтесь найти через Разведчика -> Бригаду "Врихедд", чтобы противодействовать погоде.

Эредин: очень легкий матч-ап, потому что они начинают с медленного темпа. Если они разыгрывают Драккары, постарайтесь убить их рано с помощью Йорвета и Пантеры. Старайтесь найти через Разведчика -> Бригаду "Врихедд", чтобы противодействовать погоде, но можете не делать этого, если в перспективе более выгодно сыграть темпо+пас.

Пожиратели: Мандрагора сделает этот матч-ап легким. Если вы проиграли монетку, играйте Яевинна первым ходом. Когда он сыграет Накера на своем первом ходе — пасуйте. Идем в раунд 2. Когда он сыграет второго Накера, удаляем его Корнем Мандрагоры (если вы Играли Яевинна, то практически всегда могли его получить). Когда они играют своего 3-го Накера, типично через Кухарка: Ритуал, убейте их с помощью Пантеры, Йорвета или Тисака. Вы часто можете взять за стратегию уничтожение Накеров и это сработает.

Бран: обычно легкий матчап. Бран очень низкотемповый и вы, часто, можете быть впереди, в то время, как убиваете Моркварга один раз с помощью Йорвета или Пантеры. Старайтесь если проигрывать 1-й раунд, то с +2 картами, так как кэрриовер Ольгерда трудно будет обскакать Танцорами.

Мечники Скеллиге: эти матчи могут быть сложнее. Их трудно опередить по темпу и контролировать поле с вашими картами, но если они победят в раунде 1 очень быстро, то потом смогут контролировать игру.

Хенсельт на машинах: другая от монетки зависящая колода. Тут может быть чуток сложнее из-за монетки. Старайтесь выяснить, что противник будет Хенселить в раунде 3 и вовремя убрать комбинациями с Пантерой или Мандрагорой, хотя это работает только в некоторых случаях. Не допустите Кавалерию и держите в Уме комбинацию Пантера+ Мандрагора, чтобы убить Виллентретенмерта. Это очень скилловый матч-ап, поэтому многое зависит от выигранной монетки.

РОЙ Фольтеста: если это колода с Полевыми Медиками, то СОХРАНИТЕ ЙОРВЕТА ДЛЯ УБИЙСТВА ОДРИНА. Не поддавайтесь искушению убить Полоски: Разведчик, когда они появляются на поле. Играйте в темп и потом пасуйте. Нет ничего страшного в долгом 3-ем раунде, мы вполне справимся, если уберем Одрина.

Нильфгаард на алхимии: колода, что поддерживает хороший темп без особых усилий. Придержите Мандрагору на случай, если у соперника будет Испытание Травами. Аглайису используйте в 3-ем раунде на Притирку.

Нильфгаард на шпионах: Думаю, некоторые люди всё еще играют этой колодой. Не пасуйте слишком рано или слишком поздно в первом раунде, выманите хотя бы два "движка" и тогда пасуйте. Поскольку у этой версии колоды есть 4 способа справиться с "движками", то она весьма хорошо показывает себя против шпионов. Мулиганим Аглайису, поскольку у неё скорее всего не будет цели, но если мы столкнемся с Лето из Гулеты + Регис комбо, то возможно целью будет Последнее Желание.

UPD2. Другая варсия колоды от Swim.

Кстати, сам Свим рекомендавал в этой сберке заменить Милену на Торувьель.

Оригинал.

Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!
Оцените материал:
0 / 5 (0)

Последнее На портале

К статье: Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Подробный разбор лучших колод | Мета 6.1.3

Аватар Sprattus Sprattus от 20.04.2020

Всем привет! В этом видео я разбираю пару десятков актуальных колод в Гвинте.

Смотреть
К статье: Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Ополчение. Непобедимая Колода Севера. Гвинт Ополчение. Патч 6.1.3.

Аватар Electric000 Electric000 от 20.04.2020

Друзья, сегодня мы с вами поиграем колодой Севера на усилениях, с абилкой Ополчение. Данная колода весьма ...

Смотреть
К статье: Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Стая главоглазов. Органика на драконах. Фан-колода

Аватар Kinling Kinling от 20.04.2020

Сегодня сыграем на самодельной фан колоде, у которой даже есть шансы побеждать! Два Вилентретенмерта ...

Смотреть
К статье: Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Мета-отчет апрель 2020 от Handreader

Аватар Handreader Handreader от 15.04.2020

Мета отчет от партнера портала Handreader. Текущее состояние меты на апрель 2020 года.

Смотреть
К статье: Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Скоя'таэли | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Скоя'таэлей. ...

Смотреть
К статье: Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Синдикат | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Синдикат . ...

Смотреть
К статье: Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Нильфгаард | ПОДРОБНЫЙ разбор ВСЕХ способностей, архетипов и карт фракции

Аватар Sprattus Sprattus от 14.04.2020

Всем привет! В этом видео мы ПОДРОБНО разберём ВСЕ способности, архетипы и карты фракции Нильфгаард. ...

Смотреть