Комбинации карт
Офицер Врихедд\Францеска + Авангард Врихедд
Золтан + Разрушительное градобитие Меригольд
Общий план игры
Муллиганим Танцоров эльфского клинка, а затем если возможно Авангард Врихедд, так вы получите забафаные отряды уже перед стартом раунда (вам нужен темп, чтобы потом положить Цири и если вы проиграли монетку, то нужно быть уверенным, что хватит очков, чтобы противник разыграл на одну карту больше, чем вы). Играйте Цири после Танцоров в один ряд с ними, если вы проиграете монетку, то противнику нужно будет 2 хода, чтобы убить Цири, и будет некоторая страховка от погоды. Если вы играете против Скеллиге и у вас в руке Цири, то муллиганьте ее, чтобы потом достать с помощью Францески — это поможет уберечь ее от Лугос Безумного. Это ваш план на раунд 1, играйте Цири, а затем пас, не давайте противнику прореживать его колоду, чтобы обеспечить худший приход на 2-й муллиган (у вас будет возможность скинуть любые плохие карты позже).
Раунд 2
Если противник пасует после того как вы разыграли Цири в раунде 1, то просто пасуйте всухую, чтобы установить длинный раунд 3. Если противник победил в раунде 1, и планирует играть на вымогание (bleeding) карт, вы можете попробовать сыграть золотую погоду, чтобы принудить его пасануть. Вы должны иметь 2 карты преимущества за счет Цири, и даже после длинного раунда 2, вы будете в хорошой позиции.
Раунд 3
Если у вас получился длинный 3-й раунд, то условием победы послужат золотая погода и Золтан + Разрушительное градобитие Меригольд на финише. Если противник играл вымогание, то преимущество в 1-2 карты — то это очень хорошо, для того, чтобы сохранить лучшие карты для заключительного раунда.
Нужно иметь ввиду
Всегда, если возможно, разыгрывайте Офицеров после Разведчиков с Синих Гор, даже если после розыгрыша будет всего 2 эльфа на поле, это будет лучше, чем получить их на следующем муллигане, ведь нужно проредить колоду, чтобы достать важные карты: золотую погоду, Золтана и Градобитие.
Если вы играете против колод с воскрешением (Скел., КС, Скоят.) играйте Засуха перед Рагнарек, к примеру, если вы играете Рагнарек, противник Гремист + Рассвет, затем вы играете Засуху, Гремист попадает в сброс, его воскрешают и убирают погоду.
Старайтесь сохранить Яевинна на 3-й раунд, потому что, возможно, он подтянет золотую погоду или будет 6-очковым шпионом, после Градобития. Играть его в раунде 3 для обеспечения преимущества по картам, что очень важно, потому как противник будет разыгрывать самые сильные карты в конце игры, а нам играть Градобитие последним.
Мы Вконтакте, дополнительный контент по Гвинт, подписывайтесь!